Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывДобрый день, Сергей! Благодарим Вас за обратную связь. При условии прямого подключения, скорость должна быть не ниже тарифной. Если это не так, при обращении, наши тех. специалисты проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации.
Хотелось бы отметить, что ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Михаил, добрый день!
Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией DomruInterZet.
В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно — бесплатной основе. Естественно, если мастеру в результате приходится настраивать Ваше программное обеспечение, вызов должен быть оплачен, так как корректность работы вашего ПО - это не зона ответственности провайдера.
Рекомендуем в момент повторно возникновения неполадки обратиться в нашу техническую поддержку, по номеру 640-31-31. Уверены, ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки!
На протяжении 5 лет пользовались услугами этого провайдера. За всё это время помню 3 значительные аварии, кот. приводили к сбоям в доступе к интернету. Но что началось сейчас... Мне лично даже не хочется искать оправдания этой компании в связи с последними событиями. Какое-то наплевательское отношение ко всему везде прослеживается. Постоянные сбои, скорость не соответствует заявленной. И не нужно предлагать связаться с тех. поддержкой. Можно тогда жить в обнимку с мобильным телефоном, выслушивая длинные речи некомпетентных сотрудников. Это в лучшем случае. В худшем -- вероятность вообще не дозвониться. Тоже было "сюрпризом" повышение цен на тарифы. Знаете ли, я вот не живу у вас на сайте, меня там ничего по сути не интересует, кроме Личного кабинета. Вот там как раз и можно было как-то сообщить о предстоящем повышении. Цены подняли, качество обслуживания упало в разы. Отличный подход. Что ж удачи! Думаю, она пригодится. А я вместе со своим окружением меняю провайдера. Сотрудничество в таком духе совершенно не устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Мария!
Мы заинтересованы в каждом клиенте, и благодарим Вас за обратную связь. От технических сложностей не застрахован ни один интернет — провайдер, но в то же время любые тех. сложности решаемы. Серьёзные аварии по нашей вине устраняются очень быстро. Техники присутствуют на ремонте до того момента, пока всё не будет исправлено, и делают все возможное для того, чтобы в дальнейшем подобные аварии не повторялись.
Что касается повышения стоимости услуг, хотелось бы отметить, что не смотря на непростую экономическую ситуацию в стране, оказывающую влияние на себестоимость услуг, размер индексации тарифов составил всего 30 рублей. При этом, в качестве бесплатного бонуса Компания предоставила всем клиентам прирост скорости доступа в полтора раза.
Сожалеем о принятом Вами решении. Если в дальнейшем по какой - либо причине причине поменяете Ваше решение, будем рады видеть Вас среди наших абонентов.
Ушел из Дом РУ на Интерзет и был счастлив, многие проблемы исчезли. Но в апреле случилось.... После объединения Интерзет с дом ру все стало хуже некуда! Личный кабинет перенесли на дом ру и он стал ОТСТОЙ! Информации о стоимости моего тарифа нет, суммы списания со счета - нет, информации о ремонте на линии - нет, в наличии только одно- подключение на тарифы дом ру, и сколько денег на счете. К стати о счете сумма на счете меняется сама по себе то появляется не понятно откуда сумма, то исчезает и ни одного слова о списании - ОТСТОЙ! Два дня проблемы с iptv из всех заявленных каналов вещает 3 и то картинка сыпется смотреть невозможно, остальные каналы черное поле. Звонил в тех поддержку меня перекинули в дом ру, 20 минут мурыжили от оператора к оператору и связь оборвалась 20 минут разговора с сотового это накладно! Заявку приняли только в тех службе Интерзет, чтоб передать в дом ру. Фактически тв в моем доме нет :( С скорости инета из заявленных средних значениях 60 на моем тарифе классик есть только 2 - все тормозит УЖАСНО!!!! Сделал заявку на звонок в 23 часа -молчат, повторил заявку на звонок утром в 8 - молчат... Сейчас уже почти 10 утра молчат :( раньше такого не было. Вывод: объединение с дом ру на пользу не пошло Интерзету все стало хуже не куда :( ищу альтернативу провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Девять лет - срок немалый в век безумных скоростей! Не собираюсь никому, ничего советовать, но могу лишь сказать, что за это время все условия со стороны провайдера соблюдались и соединение всегда было выше заявленного минимального порога практически вдвое. Случались и аварии, но они оперативно устранялись и извинения приносились. Может быть просто мне везло, но впечатления ничем не омрачённые. Сейчас надумал написать отзыв, потому что, не знаю что будет дальше, т.к., компания объединилась с "домом.ру" и наблюдаются некоторые изменения, в основном - в работе сайта, не то, чтобы негативные, но, непривычные. Поэтому хотел бы поблагодарить всех тех, кто работал и обеспечивал все эти годы и был лицом InterZet!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Филипп, добрый день!
На данный момент в компании действительно есть некоторые сложности в связи с объединением, поскольку это сложный и трудоемкий процесс. Вместе с тем, наши сотрудники делают все возможное, чтобы обеспечить абонентам самое комфортное использование наших услуг.
Благодарим Вас за отзыв!
Александр, добрый день.
Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью - рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки для проведения диагностики. Специалисты проведут проверку и дадут Вам необходимые рекомендации.
Только сейчас заметил, что повысили стоимость тарифа,так как кидаю обычно больше денег,30 рублей вроде бы и фигня,но вот то,что повысили цену и нигде никак об этом не сообщили. Разве нормальные люди так делают?
Притом,что скорость которая была, меня вполне устраивала,и мне нафиг не нужно было ее повышение. В общем, нормальные компании так не делают,создается просто новый тариф,и подключают на него,а не переводят старых абонентов на более высокую нафиг ненужную скорость. Отключусь,и знакомым посоветую сделать то же самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день!
Изменение о повышении стоимости тарифных планов было размещено, в соответствии с условиями договора, за 10 дней, а именно 20.11.2014 года на официальном источнике информации провайдера, а именно на сайте interzet.ru:
http://interzet.ru/home/news/izmenenie-abonentskoy-platy-dlya-polzovateley-ryada-tarifnyh-planov.htm
l
раньше был отличный провайдер пользуюсь 10 лет ,но видимо пришол день менять провайдера ибо нынешнее руководство интерзет забило на клиентов. жалобы на медленую скорость кричат что у нас всё ок , а к вам можем послать платного мастера и это при том что мой ноут на другом адресе где тоже интерзет работал отлично . Вывод плати деньги за интернет причём не качественный и мастера за деньги вызывай который придёт пере прошьёт роутер и разведёт руками у нас всё норм это вы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день.
Если вопрос со скоростью еще актуален, просим Вас прислать номер договора с ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.
Виктор, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.
Интерзет,ты умираешь..Ул.Пражская 34,время 09.25. Скорость 700 кб.Это нормально?? Только не надо говорить,как в этой техподдержке вашей,что это проблемы с вашим ноутбуком..Специально проверил скорость у знакомого,где Скайнет,там он просто летает..ПОЗОРИЩЕ..При самой первой возможности с удовольствием откажусь от вас..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, добрый день.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы для диагностики в техническую поддержку?
Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют.