Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алексей Игоревич

Куда движется домру? Зачем?
Был удобный личный кабинет, со всей необходимой информацией и доступными настройками. Переделали, стало не удобно, но в целом большая часть функционала все же была доступна. Думал привыкну, но это было на столько отвратительно, что годы не исправили ситуацию... Тогда я был не доволен... но лишь потому, что я не знал, что интерфейс снова поменяют... и личного кабинета по факту в домру более не существует.
Одним из преимуществ домру является возможность за вменяемое время дозвониться до живого оператора. Но и до этого дотянулись рука выродков-осваивателей бюджетов из менеджмента домру. Теперь придется заслушать тошнотворный бред от низкосортного софта, который придется просто "проходить" ибо пользы от него получить не получится.
В свое время перебрал большинство провайдеров в городе и качество услуг домру с большим отрывом превышало остальных. Прошел десяток лет и отказы начали происходить все чаще и чаще. В поддержание инфраструктуры нужно вкладываться!!!! А не сервисы раздражения клиентов развивать!!!
Влезли со своими домофонами, поменяли ключи на неудобные таблетки со своей рекламой. Это отдельный раздражитель для меня. Когда-то я рекомендовал знакомым и друзьям домру, после того как я вынужден пользоваться ключом с рекламой ни чего кроме ненависти к этой компании не испытываю. Это хамство, я искренне буду рад, если вы нарветесь на какие-либо проблемы поставящие вопрос о существовании домру впринцыпе.
Тенденции домру пугают. за 10 лет из компании в которой я не видел недостатков и всячески поддерживал вы смогли вырваться в тотальный негатив. Что дальше?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Мы постоянно работаем над улучшением функционала личного кабинета и стараемся сделать его более удобным. Мы также открыты для новых идей по его улучшению и, если у вас имеются пожелания или предложения, будем рады принять их к сведению.
Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется у всех провайдеров. Для соединения с оператором достаточно сказать боту "Позови оператора". Понимаем, что такая система еще не совершенна, но мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ее умнее, лучше и удобнее :)
Что касается ключей, то они не используются в рекламных целях. На них лишь нанесен логотип с нашим брендом, как это делает большинство производителей, так же маркируя свой товар.
Если у вас имеются замечания по качеству услуг, просим связаться с нами в сообщениях группы: vk.me/domru. Поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить неисправность!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Марина Александровна

Пользуюсь много лет, последнее время это просто какой то ужас, наверное нужно менять провайдера. Скорость на нуле, постоянно проблемы с интернетом, Одни отговорки у вас на линии все нормально, или смените роутер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
19.06.2022 в 18:38
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Довольно странно, что наши коллеги еще не смогли помочь в устранении неполадок. Однако, мы всегда готовы прийти на помощь, и для этого просим написать ваш номер договора или адрес нам в лс сообщества: vk.me/domru, мы проверим обращения от коллег, что было сделано, и поможем все восстановить :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет!!!

оплата за 100 мб, а на деле дают 10мб)) новый дом, новое оборудования кабеля тоже кто готов вернутся в 2000 года подключайте отличный интернет)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DDD
18.06.2022 в 13:14
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Качество услуг сильно упало. За последние 3 недели приходиться каждый день звонить в ТП, чтобы сделали у себя перезагрузку... только после их манипуляций начинает что-то работать. И в добавок к этому очень сильно замучали со звонками, постоянно звонят и предлогают не нужные услуги...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Довольно странная ситуация, что наши коллеги еще не смогли полностью помочь устранить неполадки. Если после перезагрузки оборудования с нашей стороны все работает корректно, то вероятно, дело в нашем оборудовании, и мы хотели бы подробнее проверить этот момент, чтобы раз и навсегда устранить сложность. Для этого просим написать нам в лс сообщества: vk.me/domru. Также, проверим и поможем отключить звонки, которые вас беспокоят от наших коллег :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый поганый провайдер наверное в России

Однозначно самый свинский и поганый провайдер который только может быть. Мало того что договор с ними уже более 14 лет, так и еще за все эти 14 лет постоянные проблемы, плохое оборудование, отвратительная поддержка, постоянные перепады скорости и абсолютно безграмотные "мастера". Так и еще повысили цены на предыдущие тарифы, дескать для новых у нас скидка а для ветеранов только биба. Отвратительный провайдер, абсолютно не рекомендую никому связываться с ними

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Автор! Нам жаль, что несмотря на многолетний опыт сотрудничества вы так негативно о нас отзываетесь :(
Мы всегда стараемся удовлетворить все потребности наших клиентов и, конечно, мы огорчены тем, что вы считаете каждое из наших усилий неэффективным :(
Тарифы, увы нам пришлось повысить для всех пользователей из-за сложившейся экономической ситуации. Извините за неудобства и надеемся на понимание. Текущие тарифы уже учитывают обстановку на рынке услуг, поэтому и не требуют дополнительного повышения.
Система же скидок у нас равнозначна для всех наших клиентов.
Нам остаётся лишь надеется, что нам удастся изменить ваше мнение о нас и исправить ваши проблемы при обращении в наше сообщество: vk.me/domru

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Читаю отзывы о дом ру и удивляюсь, может это по отношению ко мне все мягко говоря не очень, или отзывы заказные что скорее всего. Я уже 15 лет с дом.ру, с каждым годом все хуже и хуже, на данный момент должен платить 760 руб за 50 мб (именно 50) из которых в среднем бывает 35 мбт и чуть побольше 100 каналов ТВ из которых многие повторяются
жадность без границ за не высокое качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
егор
01.06.2022 в 07:27
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Заказных отзывов нет :)
Изменение абонентской платы было вынужденной мерой, в связи с ростом цен на телекоммуникационное оборудование. По телеканалам мы также произвели изменения, добавили новые. На сам интернет могут влиять различные факторы, но хотели бы исправить в случае сложностей. Напишите нам на почту: helper@domru.ru продублировав отзыв ( ◡‿◡ *)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Логика ДОМ РУ

уже 30.04.22 оставлял отзыв. для нового сайт потребовал удалить предыдущий техподдержка действительно подтвердила, что у нас в доме старое оборудование, поэтому они индексируют тарифные планы. дословная цитата: "мы проиндексировали стоимость наших тарифов. Стоимость оборудования и его обслуживания также возросла , поэтому последовало увлечение стоимости на тарифах". то есть возросла стоимость СТАРОГО оборудования, поэтому у нас в доме тариф теперь ДОРОЖЕ, чем в домах с новым оборудованием. браво эффективным менеджерам ДОМ РУ. приняли решение с 01.06.22. отказываться от услуг данного провайдера. p.s. к сожалению нельзя тут выложить скрины переписки. там прекрасно все

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
25.05.2022 в 15:00
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Изменение абонентской платы вызвано не только повышением стоимости телекоммуникационного оборудования, а в том числе и общей экономической ситуацией, увеличением стоимости материалов, затрат на обслуживание. Для оказания услуг задействуется не только оборудование в доме, а целая огромная инфраструктура и все ее элементы нуждаются в обслуживании, периодическом обновлении и модернизации. Мы довольно долго удерживали тарифы на одном уровне, но, увы, были вынуждены прибегнуть к повышению для того, чтобы и дальше могли поддерживать и улучшать наши услуги. Не спешите с решением от нас уходить. Просим написать нам в лс в ВК: vk.me/domru. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохо

Дом.ru является одним из лучших провайдеров в России. Качество интернета, работа без перебоев(привет Ростелеком) и средняя цена между Ростелекомом(сравнительно дёшево) и, например, Билайном(очень дорого).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за выбор, приятного пользования :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
.... лож и обман .....

Всем внимание! Обнаружены мошеннические действия компании "Дом.ру". Днем 14.05.2022 у меня дома перестал работать интернет "дом.ру", так как раздающий этот интернет у меня роутер «микротик» работал много лет, позвонил в "дом.ру" и попросил помощи, пришедший наладчик "дом.ру" заявил что нужно налаживать роутер «микротик» а для этого нужен хороший специалист и он может настраивать только простые роутеры, я сказал что у меня есть старый простой роутер «COMFAST CF-WR150N» но мне нужно настроить роутер «микротик», этот чудо работник для проверки установил роутер «COMFAST CF-WR150N» и поменяв договорной №520010240030 с "дом.ру" установленный ранее протокол PPPoE на DHSPclient – этот роутер стал раздавать низко скоростной интернет. А 15.05.2022 после обнаружения мной выставления "дом.ру" счета в 500 рублей за работу горе специалиста "дом.ру" и выкладывания об этом отзыва, мой ноутбук подключенный к настроенному "дом.ру" интернету горе специалистом сначала перестал выключатся а затем перестал работать вообще, два телевизора на этом настроенном "дом.ру" интернете тоже зависли. Пришлось самому выключить настроенный "дом.ру" роутер «COMFAST CF-WR150N» и включить опять мой роутер «микротик», просто тоже поменял протокол с PPPoE на DHSPclient и интернет нормально заработал на всех устройствах а переустановив операционную систему на вышедшем из строя ноутбуке и он заработал. Жду возврата 500 рублей за работу горе специалиста дом.ру и оплату мне за исправление работы горе специалиста дом.ру - это 500 рублей за настройку роутера "микротик" и восстановление работы ноутбука 1000 рублей, то есть мне дом.ру должен 2000 рублей - цены по тарифам дом.ру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Михаил! Ваша претензия на рассмотрении у наших коллег, дождитесь обратной связи. Спасибо, что поделились своим опытом, мы учтем это в работе.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Уважаемые сотрудники домру приведите пожалуйста в порядок как качество услуг. Вечером невозможно пользоваться интернетом, уже и диапазоны менял, и роутер переставлял, и напрямую подключал...и все безуспешно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Как мы понимаем, у вас сложности возникают при подключении по wifi. В этом случае мы рекомендуем использовать сеть 5 Гц, ведь сеть 2.4 Гц имеет ограниченный диапазон и часто зашумляется. Также, рекомендуем проверить скорость по кабелю, если она соответствует тарифу, то дело явно в сети 2.4 Гц, либо в самом роутере. Однако, если мы вас не так поняли, то опишите ситуацию подробнее тут или нам на почту: helper@domru.ru