Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
Больше нет социальных программ? Я много лет пользовалась услугами сначала Пазл, затем Netbynet. имела скидку как инвалид 2 группы.
Мне объяснили, что скидок больше нет для инвалидов. Практически скорость теперь такая, что бессмысленно пользоваться интернетом. Сайты с трудом открываются, а потом обычно сбрасываются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, социальная программа NetByNet не являлась государственной льготной программой, а была жестом доброй воли нашей Компании. Данная программа не распространяется на тарифы линейки WiFire. К сожалению, с 13.06.2017 тарифов кроме WiFire не осталось. Поэтому в данный момент подключение социальной скидки невозможно. Однако, мы работаем над определением списка наших тарифов, на которые она в скором времени будет распространена. После появления соответствующего уведомления на нашем сайте Вы сможете вновь к ней подключиться. Уточните Ваш номер ЛС и ФИО владельца договора, мы проверим почему у Вас низкая скорость.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Прошёл месяц с 30.03.2018 г. ситуация со скоростью без изменений и достигает до 5 мбит/с. вместо 50 мбит/с. по тарифному плану "Ураган". Абонент - 89012. Прошу принять меры по обеспечению стабильной и заявленной скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
в целом неплохо, скорость есть, почти всегда работает, перебои крайне редки, техподдержка никакая, но этим сейчас многие грешат.
решил написать доп отзыв, потому провайдер поднял цену на мой тариф на 20% в одностороннем порядке. не помню, чтобы было какое-либо уведомление, мог просто пропустить. это, конечно, изменило отношение к провайдеру.
зы. на данный момент тариф архивный.
в общем, итог тот же, устраивает цена - пользуйтесь по городу совершенно спокойно.
сравнительно неплохо
пользуюсь услугами данного провайдера около четырёх лет.
по скорости нет претензий никаких.
бывают проблемы с доступностью (2-3 раза за год, не более двух суток), при этом, если позвонить с телефона, на который заключён договор, автомат ответит, что проблема есть, скажет ориентировочное время устранения, а позже проинформируют, что услуга восстановлена - это крутая фишка. ну и сделают перерасчёт, конечно.
ценник за скорость средний по городу, в целом, мне нравится. правда я плачу только за интернет. ничего не могу сказать про телевидение, приставки и прочее.
личный кабинет. для меня загадка - очень неочевидный. только привыкнуть )
теперь о грустном.
услуга белой статики не работает. ну или работает не так, как можно было бы предположить: деньги списываются, а адрес периодически меняется. упс.
дальше нас ждёт техподдержка.
отзывчивые ребята, никакой грубости или хамства. правда они скорее всего не очень-то и помогут.
что ещё удивило и озадачило:
на сайте есть возможность написать в поддержку. отправил описание своей проблемы о неработающей услуге, выбрав в меню пункт "претензия", ответы приходят с почты claim-b2c-regions@nbn-holding.ru. так вот мне ответили, что это проблема носит технический характер и предложили написать ещё раз, но на адрес support@netbynet.ru. серьёзно? неужели нет возможности запрос просто перенаправить письмо? это прям как-то ненормально.
итог.
если вы планируете пользоваться только интернетом, то в Воронеже в Северном р-не я бы вам порекомендовал этого провайдера.
если же вы хотите от провайдера чуть больше, то лучше сначала найдите друзей внутри нетбайнета )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.