Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Частые лоссы пакетов.

Не самый лучший провайдер. Скорость в принципе соответствует указанной, но из-за потери пакетов удовольствия от игры, где это важно мало. Регулярно отваливается минут на 5-30 какой-то коммутатор, из-за которого пакеты не идут дальше него. Саппорт говорит что все норм, хотя traceroute так не считает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я помогу разобраться в проблеме.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет хороший - остальное не важно

В Интерзете, или как он там сейчас называется. я уже давно, с 2008 года. За это время были разные ситуации. В начале подключения, довольно часто пропадал интернет, иногда не было по несколько часов, в техподдержке что-то говорили, ну да, знаем, делаем бла-бла-бла. Было это хоть и не часто, но все равно неприятно. В последние три-четыре года перебоев в несколько часов без особых причин не случается, видимо научились работать наконец-то! Это был хоть и маленький, но жутко раздражающий косяк, особенно для студента второго курса. К самому качеству интернета претензий не было ни тогда ни сейчас. Про другие услуги типа тв и телефона не скажу, я ими не пользуюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хронофаги

Я опущу качество предоставляемых услуг-с завидной периодичностью приходится звонить в коллцентр и ругаться по поводу того, что интернет не работает, и выслушивать разнообразный бред, заканчивающийся предложением вызова мастера и постоянными сказками про зависший роутер абонента...(это при потерях на пингах до 53%) Аха да... люблю-нимагу предложение "переключить кабель и протестировать"... я никак всё не могу понять, вы считаете что мне заняться нечем что-ли? Оклад мне платите и я ваш бета тестер что-ли?:-) НИ РАЗУ ЗА СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ПРОБЛЕМЫ НА МОЕЙ СТОРОНЕ НЕ БЫЛО!
2 месяца назад в одностороннем порядке без уведомления компания изменила стоимость услуг. Предварительная оплата была внесена мною ранее за 2 месяца. Возникла задолженность в сумме 45 р, которая была оплачена минуя мой интернет банк и созданные шаблоны платежей через сайт компании, номер договора был указан неверно. Далее согласно рекомендациям сотрудника коллцентра было на одном из сайтов, принадлежащих компании, составлено заявление об ошибочном платеже, приложен, как просили, скан квитанции об оплате и заявление отправлено в офис компании. Я позвонила и просила в момент отправки заполненного заявления проверить, отправилось оно или нет... сотрудник колл центра мне сказал что "ДА, отправлено и будет обработано в течение 3 рабочих дней"
Заявление обработано не было. ПО всей видимости потому, что форма на сайте, которую было предложено заполнить, нерабочая ... через неё ничего не отправляется. Далее на протяжение 2 месяцев Я ЗВОНИЛА в офис НЕ МЕНЕЕ 5 раз с целью урегулировать данную ситуацию. КАЖДЫЙ раз составлялось обращение, давались некие обещания. ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕ БЫЛО ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ. Повторно заполнять заявление Я НЕ БУДУ. Ваш сотрудник сказал что заявление отправлено и будет обработано. Вы потратили уйму моего времени и Вы мне за это не платите. И никакого СКАНА ПАСПОРТА я отправлять никуда не буду. Ваша компания не в состоянии обеспечить работоспособность собственного сайта, а хочет заполучить по незащищённым каналам связи графическую копию документа...Вы 152 ФЗ вообще читали? Или в вашей компании уровень компетентности юристов аналогичен уровню компетентности сотрудников колл центра? Задолженность на данный момент составляет менее 10% от суммы договора и пугать меня тем что вы отключите интернет 21 числа НЕ нужно. Согласно действующему законодательству ваша компания обязана оказывать мне услуги числа примерно так до 27. Отключите-ждите претензию и проверку Роскомнадзора. Меня достали ваши тупые звонки и пустые обещания, не работающий интерфейс на вашем сайте и некомпетентные сотрудники. Скайп практически не работает адекватно, причём до смешного доходит-ни при каких обстоятельствах не признают даже очевидных косяков, колл центр я не рассматриваю,это бесполезно от слова "совсем", но техподдержка либо некомпетентна либо подписаны регламенты, благодаря которым они будут нести несусветную чушь но никогда не признаются что проблема на их стороне, и никогда их колл центр не предлагает адекватных способов выявления проблемы...вероятно чтобы ничего нельзя было предъявить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент,
любая диагностика подразумевает проверку вначале оборудования клиента, т.е.перезагрузка и выключение/включение, это помогает исключить простейшее зависание роутера. Также не редко требуется подключение кабеля напрямую, т.к. на скорость по wifi влияет слишком много факторов - начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к эл приборам.
20.09.16 на сайтах interzet.ru/interzet.domru.ru была опубликована информация об изменении абонентской. И наравне с этим было запущенно несколько более скоростных тарифов категории просто интернет - вместо Zet.40 был запущен тариф InterZet 55, на скорости 55-100 Мбит/сек. и вместо Zet.60 был запущен тариф InterZet 75 на скорости 75-100 Мбит/сек. Абонентская плата при этом осталась прежней.

Также была запущена беспрецедентная акция, проводимая совместно с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%.
Например, если выбрать тариф InterZet 55 за 500 руб. и подключить его совместно с Мегафон, то абонентская плата за наши услуги составить 450 рублей.
Если этот же тариф InterZet 55 подключить на год, то абонентская плата из расчёта на месяц составит 350 рублей, а если ещё и с акцией от МегаФон, то вовсе 300рублей.
В обоих случаях не стоит забывать о 20% скидке не тарифы самого Мегафона.
Скидка распространяется на тарифы Мегафона семейства всё включено - S, M, L и VIP.

По поводу ошибочного платежа я смогу проверить информацию, если Вы назовёте номер Вашего договора. Отправьте, пожалуйста, его на почту okkspb@domru.ru, а также оставьте ссылку на обращение, я также смогу помочь и в вопросе с диагностикой.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Летает

Самый классный провайдер интернета. Скорость бешеная все летает. А главное не дорого и сервис хороший +50 Вам ребята!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Олег, за Ваш выбор.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный оператор !

У меня за 5 лет особых проблем не было, скорость и пинг в норме раз в год бывает профилактические работы ведут по пол дня, но это для меня не критично. Многие ругают этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет!

Подключен к InterZet уже более 5 лет. Всегда польовался минимальной скоростью и платил 300р в месяц за 12Мбит, минимального трафика. Скорость работы достигала 100Мбит и только вечером падала до оплаченных 12Мбит. Сейчас плачу 330р за 40Мбит минимального трафика с тем же приделом в 100Мбит. Работает нормально, главное стабильно, скорость всегда устраивала. Skype работает не стабильно, она и раньше плохо работала, а сейчас ее владелец Microsoft с вытекающими последствиями. Зато Viber, Whataps прекрасно работают. Быстро скачиваются фильмы по торренту от 1.5Мб в час пик до 12Мб ночью и утро. Всем даволен, рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Владислава

У меня максимальный тариф с максимальной типа скоростью. На Интерзет уже 5 лет и, похоже, пора заканчивать. Работаю иногда по скайпу. Когда разговор приходится прерывать из-за плохой связи — это никуда не годится. Кроме скайпа не было включено ничего и нигде. Начала проверять скорость — а она ниже нижнего заявленного в тарифе порога. Стала отслеживать — оказалось, она вообще почти никогда не поднимается до тех цифр, которые обещаны!!! Ну, и получается, что за 800 рублей я получаю ту скорость, которая заявлена с оплатой 250 и, что для меня важнее, недовольных клиентов. А это не приемлемо. Думаю вот теперь, к кому податься

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислава.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой обращения, я помогу разобраться в проблеме.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте

8й день подряд пинг 50+. Звонишь в поддержку, минут 10 держится нормальная скорость, а потом опять входящая 5 мбит/с и исходящая 15 мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий.
отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту okkspb@domru.ru, я помогу разобраться в проблеме.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не достаточная скорость получения

регулярные проблемы с интернет соединением, скорость значительно ниже заявленной!!! при связи со службой поддержки ссылаются на загруженность сети, рекомендуя пользоваться ночью, нонсенс нам что переходить работать в ночную смену? у нас офис!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я помогу в решении Вашего вопроса.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все стабильно

Пользуюсь провайдером уже 5 лет. Все нравится. Работает все стабильно и без перебоев. Советую всем близким и знакомым)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Анна, за Ваш выбор.