Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Я был абонентом Ростелекома до 2016 года включительно. Основной причиной для расставания с этим провайдером была плохая работа техподдержки.
В 2020 году мне позвонили из Ростелекома с предложением подключения 100 Мбит/с за 400 руб. в месяц. Отказываться я не стал и уже через пару дней мне подключили кабель.
Теперь о главном. В один из дней я заметил периодические обрывы связи и снижение скорости. Обратился через личный кабинет в техподдержку. И, о чудо! На следующий день пришёл мастер и устранил проблему на моей линии. После того, как я страдал в 2016-м это невероятно хороший сервис!
Я скептически настроен к компании Ростелеком но, не могу не признать, уровень обслуживания превосходит мои ожидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Благодарим вас за выбор Ростелеком в качестве постоянного оператора связи. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг!
Здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
За последние годы пишу второй отзыв о провайдере. И снова положительный.
Сегодня мне заменили старенький Sagemcom F@St 2804v7. Установили новый двухдиапазонный роутер. сейчас в ближнем окружении только один мой работает в 5Ггц. Скорость
входящая
↓79.33 Мбит/сек
исходящая
↑75.27 Мбит/сек,
но переваливает и за 90
Просто ВАУ!
ЗЫ: странно, чтобы оставить отзыв пришлось удалить предыдущий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пелагея, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Захар, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Светлана, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Заключили договор в том числе и на видеонаблюдение. Принесли камеру за 7200 в коробочке без блока питания, монтировать ее не стали. После приобретения блока питания оказалось, что камера модели «кирпич». Не включается. И теперь ни в одном офисе ее не принимают категорически, никакого возврата/замены/ремонта. На п5 ст18 закона о защите прав потребителей им плевать с высокой башни. А на «горячей линии» говорят — «обязаны принять, как это не принимают, не может такого быть».
Деньги при этом за «видеонаблюдение» продолжают вымогать. Ай да «гарантия», ай да «сервис», ай да «техподдержка», ай да «ростелеком».
Никогда не имейте никаких дел с этой богадельней, никогда, даже при отсутствии альтернатив — лучше спутник подключить, дешевле выйдет. Серьезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Разберемся.
Роман, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Роман, здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Олег, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам приятно, что вы выбрали нас! Мы же всегда на связи и готовы помочь!
интернет просто кошмарным стал. раньше у нас был местный провайдер абрикос., но сейчас его выкупил ростелеком. мало что интерент стал таким что и врагу не пожелать, так еще постоянные сбои какие-то не понятные. то на новый год вообще оставили без интернета. сменили способы оплаты без какова уведомления, так же потом просто сменили реквизиты оплаты тоже без всякого уведомления. только неделю бегал по городу что бы как-то оплатить интернет узнать проблему реквизиты… потом еще дня 3-4 сидел без интернета якобы оборудование переключали. телефоны горячей линий не чем не могли помочь все время переводя в несуществующию компанию абрикос которую они же выкупили. короче ребят — не советую не кому. я играю постоянно онлайн игры. и после смены провайдера на ростелеком просто обхаркался. играть стало почти не возможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Проверим.