Отзыв #67206 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О техподдержке...

Возникла проблема с доступом в интернет и обнаружилось, что ни по одному телефону, включая телефон, указанный как круглосуточный для техподдержки -- дозвониться нельзя. То есть, 1 декабря 2011 года, около 22 - 23 часов, все звонки сбрасывались, кроме номера круглосуточной техподдержки - там стоял автоинформатор, дескать, набранный номер не используется...

При попытке войти в личный кабинет, выдается информация, что срок действия сертификата безопасности сайта истек... Очень неприятно.

По моей просьбе, другой человек отправил письмо с просьбой перезвонить мне -- даже и не подумали, хотя сегодня не преминули напомнить о том, что скоро пора им платить за доступ... Вот такое отношение к клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.12.2011 в 18:28
г. Химки
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина. 01.12.2011 с 19 до получночи действительно была зарегестрирована неисправность. У нашего магистрального провайдера была просадка трафика на некоторых коммутаторах. Разумеется в службу технической поддержки пытались обратиться не только вы, но и все наши абоненты, в следствии чего вы и не смогли с нами до данной службы дозвониться.

"автоинформатор, дескать, набранный номер не используется..." - видимо вы пытались дозвониться не по одному номеру а по нескольким и воспользовались устарешим или несуществующим.

"При попытке войти в личный кабинет, выдается информация, что срок действия сертификата безопасности сайта истек..." - сроки годности сертификатов ограничены и в том что он истекает нет ничего ужасного. Как только он истекает мы занимаемся его продлением.

"По моей просьбе, другой человек отправил письмо с просьбой перезвонить мне -- даже и не подумали" - на следующий же день был произведён письменный ответ на все сообщения связанные с данной проблемой. Производить каждому звонок с идентичной фразой было нецелесообразно.

Прошуй прощения за неудобства связанные с неисправностью.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл