Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывБлагодарим за отзыв!
Денис, спасибо, что Вы с нами;)
Пользуюсь интернетом ТТК для Юридических Лиц.
ТТК в Алтайском Крае по отличному качеству и малой абонентской платы монополисты . Замечаний по качеству интернета нету. Из 10 мб/с заявленной скорости выдаёт 10-11 мб/с. Работает без перебоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, благодарим за отзыв!
Отличный провайдер. Пропускная способность канала соответствует заявленной, цена на уровне конкурентов. Не припомню, чтобы случались разрывы или сбои в сети. За время использования (около 3,5 лет) интернет пропадал всего пару раз на пол дня-день, из-за аварий на общей магистрали. После обращения в поддержку предлагали сделать перерасчет, но заморачиваться не стал. В целом, доволен всем.
Отдельно стоит отметить, что не так давно появилась новая фишка: бонусная программа. Суть в том, что при непрерывном использовании интернета копятся баллы, которые можно потратить на оплату интернета. Что важно, 1 балл = 1 рубль.
Теперь о нескольких минусах. Первый появился около года назад, если не ошибаюсь. Дело в том, что провайдер изменил систему оплаты и списания денег с лицевого счета. Если раньше, списывали сумму раз в сутки за каждый день, то стали списывать раз в месяц сразу. Мне это не очень удобно, так как раньше, я мог положить сумму необходимую на конкретное количество дней, если собирался уехать на несколько дней. Баланс доходил до нуля, интернет отключался. Сейчас же списывают сразу и так не сделать, зато баланс научился уходить в минус, что может быть как минусом, так и плюсом. Вроде как, в минус больше чем еще на один месяц он уйти не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за конструктивный отзыв! Учтем Ваши замечания!
До июня месяца всё было идеально, скорость по тарифу 100Мбит/с,на данный момент-обрывы связи,частые падения скорости до 10Мбит/с(входящий),вызвал на дом техперсонал,в их присутствии замер показал нормальную скорость, после их ухода же, через часа 2, всё вернулось на круги своя..Думаю сменить проавйдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Каждый день происходит отключение доступа, падение скорости со 100мбит до 2мбит, потеря пакетов и огромный, скачущий пинг в одно и тоже время: с 19 и до 24.00, 3й день подряд…написал письмо в саппорт 9 числа и тишина, вообще ни ответа ни звонков. Сегодня ТТК зафиксировала проблему в ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ (слава тебе Господи) и нет времени окончания работ, нет вообще ни какой конкретики. 8й год абонент ТТК, такого отношения к абонентам не помню вообще, portal.ttkdv.ru забросили, на этот сайт в саппорт вообще нет смысла писать-могут месяц не отвечать, на мыло в саппорт написал-тоже 3й день тишина, похоже ТТК сдулся окончательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентин, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем! Официальный сайт компании - www.ttk.ru.
Благодари за отзыв! При возникновении неполадок Вы всегда можете писать на a.popov@ttk.ru или welcome@ttk.ru.
Первое, и самое главное, являюсь уже очень долго клиентом ttk, и плачу за самый дорогой тарифный план где 100 в одну сторону и 100 в другую.
Теперь по порядку:
1) Крайне плохая стабильность, точнее ее нет, интернет может пропасть на сутки, и не появляться по не ведомым как для меня, клиента, так и для самого провайдера причинам.
2) Пропадают пакеты, для обычного веб-серфинга и скачивания это не критично, но при игре в онлайн-игры это очень существенно, пропадает вплоть до 20% пакутов.
3) Самое главное, по причине двух верхних недостатков приходится обращаться в тех. поддержку, а работают там не компетентные люди: примеры диалогов
«Здравствуйте, у меня 20% потерь пакетов»
-Каких пакетов подробнее
«Потеря 20% данных сервером, так понятнее?»
-Назовите ip адрес
" «ip» "
-У нас все нормально, в чем это проявляется?
«В том что они пропадают»
-Хорошо, оформляем заявку на технического специалиста, на завтра
«Ок».
И после этого даже звонка не поступает от специалиста.
Или еще пример, интернета не было сутки, на протяжении суток я звонил им, отговорки были в виде:
«Перезапустите роутер»
В итоге позвонил тех. специалист и знаете что? Он с фразой «Та-аак, секундочку, воот, проверяйте» включил мне интернет, то есть он был просто отключен с их стороны.
О доступности даже речи идти не может, помню случай когда меня отключили от порта только потому что они закончились в подъезде, а там новому клиенту нужно было подключится. Свинство.
За то скорость стабильная, но все остальное спокойно перекрывает этот недостаток.
Так же убогое восстановление пароля от личного кабинета, только в их офисе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Живем в поселке, оптоволокно тянуть не хотят, хотя в близлежащих населенных пунктах давно уже все есть. Пользуемся ADSL, суть не в этом, суть в том что и на adsl может быть хороший пинг, он иногда бывает, а чаще всего он за 150+ до Московских серверов, и не поиграть, и фильмы не посмотреть, зато цена 700р/мес за 2мбита) грабеж :)
Хотя бы пинг хотелось адекватный, при смене хоста, пинг меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за конструктивный отзыв! Постараемся исправить ситуацию.
Ирина, спасибо за обращение! Мы рассмотрим Ваш вопрос. Пока Вы можете посмотреть аналогичные каналы нашего ТВ на сайте myttk.ru.