Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзыв
Интернет максимально медленный насколько это возможно. Скорость скачивания заявлена 100мб\с
на деле получаем 0.10 мб\с. Все данные приложу в скриншоте ниже (ссылка):
http://prntscr.com/nn7ben
Не рекомендую пользоваться данным интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирский медведь, дочерняя компания ТТК Западная Сибирь. Единственный провайдер, который проводит оптику в частные дома в нашем частном секторе. Дорого, т. к. по сути монополист. За 829 рублей имею скорость 100 мегабит. Подклбчение у них дорогое: за 50 метров кабеля оптики, 20 метров UTP кабеля и подержанный ONT отдал 4990 рублей (потом правда, вернули часть денег на счёт, т. к. я обнаружил листовку в почтовом ящике, что подключение у них акционное за 1900 рублей). Скорости выдерживают. Работают, понятное дело, на магистрали Транстелеком. Техподдержка слабая, да и работает только днём, так, что если что-то произойдет, то ночью останешься без интернета и на праздники тоже. Ну, а так, больше претензий нет. Есть минимальный «Транстелекомовский» набор телеконалов.
Устраивает, только бы ценник поменьше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТк я пользуюсь довольно давно (лет 11). Раньше на 5 балов по 5-й шкале (закончился закинул 20р. и сидишь сутки), а сейчас нужно абонентскую вносить, но не так уж страшно (если бабло есть) 4 из 5. По связи 6 из 10(роутер иногда связь с кабелем теряет, 2-5 раз в день). А так Nет 8 из 10. СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начислялись бонусы, но 1 апреля 2019 было начислено 10 бонусов, а 2-го было ссписано ВСЕ накопленные бонусы за весь период. Включая за апрель 2019. В данный момент у меня 0 бонусов. Как сами бонусы, не интересно. Но на числить и тут же списать? Мотивируя что я не использовал бонусы в течении 2-х лет. В описании читал, что списываются бонусы которыми не пользовался 2 года. Но, Господа, не все же бонусы до нуля? Списывайте только те, у которых закончился срок. А так это сильно похоже на кидалово, как тогда копить на 3-4 года. Или надо информировать в личном кабинете, что ты потеряешь все баллы. Об этом нет информации. Таким образом Ваша компания вводит клиентов в заблуждение. Если это политика Вашей компании, то мне хотелось бы об этом знать. Чтобы рассмотреть наше дальнейшее сотрудничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не самая лучшая компания, но соотношение цены и качества присутствует.
имеются частые перебои с сетью и качеством сигнала. очень много не образованных специалистов тех поддержка может и вовсе не приехать и не устранить проблему.
в этой компании хороша тока цена 350 рубле в месяц)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество обслуживания.
Если возникает какая-то проблема с интернетом, то при звонке на горячую линию, по заявке операторы обещают связаться в течении суток, но в течении дня так никто не связывается. Перезванивают только на следующий день при повтором гневном обращении. Вызова мастера для устранения проблемы приходится ждать неделю, что совершенно не устраивает. Операторы говорят о загруженности мастеров, но это не так, ибо при подключении нового клиента, мастер сразу приезжает. Заявление, что это представитель другого подрядчика — чушь, поскольку подключением и устранением неполадки занимается один и тот же человек.
Я уже отказывался от предоставления услуг данного оператора из-за этой проблемы, но меня уговорили вернутся к данному оператору, заверив, что качество сервиса улучшилось и заманив выгодными тарифами. Прошедший год показал, что ничего не изменилось и сервис обслуживания остался на том же уровне.
Отказываюсь от предоставления снова и на этот раз прошу больше мне не звонить и не навязывать ваши услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку