Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывДобрый день.
Благодарим за отзыв. Постараемся оправдать Ваше доверие :)
Рады Вас приветствовать! Большое спасибо Вам за положительный отзыв работы нашей компании. Мы всегда рады предоставлять Вам качественные услуги и будем стараться повышать качество, без повышения стоимости услуг.
Приходил потестировать приставку в новый центр обслуживания на Труда, 174. Очень понравилась консультация, сама приставка тоже не подкачала. Выделил для себя несколько очень необходимых мне функций. Еще в ней есть голосовое управление, но на счет него не уверен, буду ли пользоваться. Их интернетом давно пользуюсь, доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Надеемся, что использование приставки оставит только приятные впечатления :-)
Добрый день, Денис.
Снижение показателей пропускной способности может происходить по ряду причин.
Особенно они будут отличаться от заявленных, если Вы проверяете на мобильном устройстве при беспроводном подключении.
С Вашего позволения мы можем попробовать решить вопрос удаленно, детально настроив параметры роутера.
Если Вы еще не переключились, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk постараемся решить вопрос!
Добрый вечер! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы.
В данный момент мы не предоставляем протокол IPv6 для физических лиц.
SSL-сертификат появляется только на тех страницах, что попали под блокировку Роскомнадзором.
Добрый день.
Услуга "Улыбка" предоставляет доступ в интернет до 100 мбит/секунду, при локальном подключении.
Если хочется больше, Вы можете рассмотреть переключение на гигабитные услуги нового поколения "Атака Премиум" и "Премиум +". Детали и условия подключения мы можем рассказать в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
постоянно обрывы, то скорость падает, то вообще пропадает, особенно вечером, оно и понятно-не везёте нагрузку!!! сколько раз я перезагружал роутер, по вашим дельным советам, а толку нет…ушел от дом.ру думал лучше будет, придется вернуться.и скорость замерял — очень далеки от заявленной!!! люди, не советую вам выбирать этого провайдера! подумайте над другими вариантами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Снижение скорости может происходить по ряду причин. Например, если очень зашумлены Wi-Fi каналы на частотном диапазоне 2,4 Гц. При этом смена оператора связи вряд ли поможет в решении вопроса.
Возможно, мы еще можем помочь в решении вопроса и предложить вариант, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами? Пожалуйста, свяжитесь в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Обязательно все проверим!
Добавьте скорость до 100 мб,с , даже у ростелекома скорость уже до 800 мб,с , и если вы меняете тариф то предупреждайте своих абонентов , раньше было лучше , почему то скорость до улыбке было 100 а стала вдруг 90 пипец какой то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость на услугу "Улыбка" всегда была 90 Мбит в секунду. Только ночью она увеличивалась до 100. Пока изменение этой услуги не планируется. Сейчас есть услуга "Атака Премиум". Скорость на ней достигает до 330 Мбит. Подключить ее можно в любой момент. Вы можете написать нам или обратится по телефону и мы с удовольствием Вам подскажем.
Добрый день. Благодарим за теплые слова. Нам очень приятно, что Вам понравились наши услуги :-) Мы обязательно передадим Ваше пожелание, но пока изменение цен не планируется.
Являюсь клиентом провайдера с 2009 года. Каких-либо проблем с сетью больших не наблюдал. Да, бывало падала сеть, но от этого никто не застрахован :) Скорость интернета полностью устраивает, за все года пользования скорость поднимали, при этом стоимость оставалась та же самая! :) Цены ни разу не меняли, за что большой респект!
Спасибо Вам не только за интернет, но и за участия и организацию различных мероприятий для города, чего только стоит стена памяти, когда только впервые она прошла! Вы большие молодцы :) Таких компаний крайне мало… Оставайтесь всегда позитивными и клиентоориентированными! :)
Очень надеюсь, что рано или поздно, Вы надумаете выйти на федеральный уровень! А то область уже почти вся Вами обеспечена) Планирую уехать из области и города и будет Вас очень не хватать… Нормальных провайдеров, по крайней мере в Питере, нет… Очень жду, что Вы рассмотрите рынки Питера и Москвы :) Как домру выкупила интерзет в Питере, так нормального интернета теперь там не стало…
Развивайтесь на всю страну, приобретайте больший масштаб! Вот чего я Вам желаю!!! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв и столь теплые слова о нашей работе!
Очень жаль терять Вас, как абонента. Как вариант, мы можем оформить перенос без подключения в новый город, куда переезжаете, договор при этом будет приостановлен и мы сохраним отношения на случай исполнения Вашего пожелания.
Детали, что можно сделать с линией, можно обсудить в чате либо сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk