Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

фигня

Просто ужас. Не могу зайти на Pastebin, на веб-сайт Windscribe. За все годы пользования столько сайтов было заблокировано....

Когда-то на вечер блокировали YouTube

Да, цена приемлимая, но вот качество просто ужасное. Не рекомендую данного провайдера

Антон , Вчера в 17:51

Прекрасно

Очень хорошо. Никаких проблем нет. Спасибо. Прекрасно. Прекрасно. Прекрасно.................. ....................... Роопрппооо

Ооо , Вчера в 16:18

шляпа

с сентября месяца не могут решить проблему с низким интернетом и высокими потерями, сбрасывают, блокируют в чате (онлайн поддержка)

за 1900 проще с телефона раздавать, куда стабильнее чем с ЭТОГО!

Никита , Вчера в 16:00

DeadTreke

В целом хороший интернет, работает хорошо но не везде, в частности в домах которые старше 200 лет не ловит, при условии что здание в центре города.

Дмитрий , Вчера в 15:39

Разочарование

Не советую пользоваться этим провайдером по 10 обрывов в день и роутер здесь не причем, постоянно теряются пакеты играть в игры с таким интернетом нельзя, смотреть кино и браузерная жизнь нормально, а так решайте сами

Алексанрд , Вчера в 14:00

Просто ужасный интернет

Я очень давно пользуюсь услугами Таттелеком в Зеленодольске. Было всё очень даже хорошо. У меня пакет 3 в 1. Стационарный телефон, интернет и цифровое ТВ. Но вот теперь целый год проблемма с интернетом. Происходит регулярный обрыв сигнала интернет. В результате и ТВ прекращает работать. Обращался в тех.поддержку. Приходили смотрели и сказали что это яко бы модем глючит. Менял модем на новый аналогичный, и несколько модемов разных производителей. В результате нет ни каких изменений.

Настроен на расторжение договора. Одно держало, стационарный телефон. Теперь просто уйду к другому оператору и всё.

Вадим , Вчера в 13:51

МТС впаривает роутер

Перевели в МТС ещё от Антенны-Гаранта, то есть довольно давно. Сначала был кабельный модем, потом протянули витую пару. С этого момента пользуюсь роутером, который сам купил. До 10 ноября 2019 года особых проблем не было, разве что могли оборвать кабель в подъезде, но это быстро устранялось.

Плачу, между прочим, 620 руб в месяц, хотя сейчас есть тарифный план за 450 руб в месяц, но кто мне его предложил? Хотя понятно, ведь 620 больше, чем 450.

Начиная с 10 ноября 2019 года резко упала скорость доступа (менее 1 МБ/с). После первой заявки за 15 минут до прихода мастера скорость сама собой восстановилась и была нормальной до самой ночи. Мастер ничего не делал.

На следующий день скорость опять упала. Снова даю заявку. Мастер заменил часть кабеля. Не помогло.

Экспериментально я обнаружил, что при подключении кабеля напрямую к сетевой карте компьютера скорость становится нормальной. Но подключение происходит через раз, хотя, если подключилось, то и работает. Стал грешить на плохо обжатый разъём. Снова сделал заявку.

Мастер переобжал новый разъём. Сразу же проверили подключение напрямую к компьютеру, всё отлично. А при подключении через роутер страшные тормоза. Попробовали мой второй роутер, то же самое.

Тогда мастер предложил попробовать свой роутер МТС. И, конечно, с ним всё заработало.

Если уж политика провайдера такова, что роутеры должны покупать или арендовать у него, почему бы не сказать об этом прямо? Зачем этот цирк устраивать?

PS И вообще, могли бы роутеры давать бесплатно, то есть арендную плату включить в тариф.

Роман , Вчера в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Роман, наш интернет работает с различными роутерами. Исходя из описанной ситуации, вероятно, ваш роутер вышел из строя. Вы можете приобрести свой роутер или воспользоваться нашим фирменным. Если потребуется наша помощь или консультация, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

Сигма

Хочу выразить слова благодарности коллективу компании! Вы большие молодцы! Уже несколько лет пользуюсь вашими услугами, все великолепно работает!

Светлана , Вчера в 11:48

Интернет

В августе перешел на МТС с сохранением старого номера, потому что надоело плохое качество связи от предыдущего оператора, а именно мобильный интернет. Я в авто не слушаю обычное радио, предпочитаю интернет-радио. Но меня выводит из себя, когда пропадает звук из-за плохого соединения в дороге.

Я думал, что МТС поскольку дороже, то и мобильный интернет лучше. Но как выяснилось, интернет еще хуже ловит. Стало еще больше мест где вместо LTE соединение Е. Бонусом я получил низкое качество сотовой связи. Теперь у меня в квартире и на работе невозможно нормально совершать звонки, они обрываются из-за пропадания связи. С предыдущим оператором такого не было, связи не было только в подвалах и помещениях с совсем уж толстыми стенами.

В общем, буду уходить от МТС.

Андрей , Вчера в 09:51

Пропадает постоянно интернет YOTA

Пару недель пользуюсь интернетом и он работает только в первой половине дня скорость до 30 speedtest, но во второй половине дня он вообще не работает… Думаю переходить на другого оператора посмотрю отзывы, г. Оренбург район Аренда пер. заводской, частный дом, при этом Уровень сигнала модема хороший 88-90dBm RSRP, 18-22 RSSNR, Антенны сотовые в прямой видимости их видно из дома.При всем при этом пользоваться просто невозможно.

Александр , Вчера в 07:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями с нашим модемом. Это не дело(

К сожалению, не нашли ранее Ваших обращений. Передали информацию специалистам, для решения вопроса наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.