Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #69214 об интернет провайдерe NETBYNET

Более 2 лет был пользователем пазла. Изначально компания устраивала всем, как ценой так и качеством сервиса. Но после того как они перешли в нэт бай нэт, от этого не осталось и следа. За все время после перехода я видел заявленную в тарифе скорость только глубокой ночью да и то не всегда. Из положенных ночью 30 мегабит прямо в данный момент тесты показывают 2.77, при этом со скоростью на отдачу все в полном порядке. Про разрывы я думаю нет смысла говорить, то что раз в неделю сеть стабильно падает на несколько часов, стало уже доброй традицией. При этом звонить в техподдержку вообще бесполезно, во первых ждать приходится минут по 20, во вторых максимум что они могут сделать, это удаленно перегрузить оборудование в доме. В последний раз вообще фиерия была. Списали с меня оплату один раз первого числа, и второй раз второго, и отключили за неуплату. При звонке в техподдержку мне радостно сообщили что отправят заявку в службу билинга которая рассмотрит ее только завтра, а пока предложили посидеть пару дней без инета. Почему техподдержка не смогла оперативно решить вопрос связанный с глюком билинга для меня загадка, так как подобные косяки до перехода в нэт бай нэт то же были но решались за 2 минуты. Причем когда деньги таки вернули, бонус в виде прироста скорости за своевременную оплату так и не дали, хотя я все вовремя оплатил.

Еще одним из чудных маразматических нововведений нэт бай нэт стало то что личный кабинет теперь не является внутренним ресурсом сети, и если вы например хотите например воспользоваться услугой обещанный платеж при отсутствии денег на счете, то сделать это можно только войдя с другого компьютера или воспользовавшись мобильным интернетом.

Рассказывать можно долго, но думаю ситуация на данный момент более чем ясна. Лично я для себя решил что больше услугами пазла пользоваться не хочу, и в ближайшее время сменю провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Уточнить Ваш ПИН для оплаты, проверим в чем может быть проблема