Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывСейчас по всему городу есть мертвые зоны, тоесть в 1 точке максимальная скорость от LTE, но если отойти на 10 метров сразу скорость очень сильно падает, в основном мертвые точки не внутри домов, а проходят ровно по площади домов, очень разочарован учитывая такую скорость 5g если он у нас появится скорости не увеличит, у меня премиум статус в мтс и это не улучшило ситуацию, а по ощущениям все стало только хуже, лучше перейду на йопту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Продублируйте, пожалуйста, отзыв по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , возможно, мы сможем повлиять на ваше решение уйти от нас.
С проблемой низкой скорости обращался в 2020 г. в феврале и сентябре. После реакции провайдера скорость увеличивалась на порядок в течение двух-трёх суток, затем всё возвращалось обратно. Сегодня поздно вечером пинг 137-150 мс, входящая скорость 0,3-0,39 Мбит/с, исходящая 3,69-3,82 Мбит/с. Это пример стабильной! работы провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентин, напишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Константин, напишите, пожалуйста, о сложностях здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , всё проверим.
Елизавета ,техники сейчас работают над исправлением ситуации. Извините за временные неудобства.
В своё время был подключен к другому провайдеру, скажу прямо-одно мучение. Узнал о к-телеком и подключился, ни о чём, не жалею. Всегда отличное качество интернета, и телевидения. Ребята, спасибо большое вам. Желаю процветания и успехов, больше вам клиентов и положительных результатов. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в мтс работают [цензура] которые обрезают скорость до 0 и хотя у меня есть ещё на мобильнике 24рубля, а абонентская плата 21рубль, даже на завтра хватит всёравно они урезают скорость на столько чтоб ты бежал ложить деньги!!! [цензура] короче, а как положешь рублей 100-200 так сразу инэт начинает летать это при том что у меня рядом вышка 4g на которой почти некого нет раён у нас в городе небольшой и на этой вышке всего 4дома 5подьезные 5этажки, людей тут мало и инэт летает отлично, но только когда на мобиле больше 50-100рублей
позор мтс вы [цензура] как я вашими услугами столько лет пользуюсь, было всё и деньги воровали и услуги левые сами подключали и базу номеров продавали (рассылки всякие от гипер авто)
мошенники одним словом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, напишите нам, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведём проверку.
Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Когда они в первый раз «повысили» абонентскую плату по истечении акции, о которой не говорили при подключении — я молчал.
Когда они в одностороннем порядке, много лет назад, отобрали внешний IP-адрес — я молчал.
Когда они в первый раз по настоящему повысили абонентскую плату — я молчал.
Когда аренда CAM модуль внезапно стала платной — я молчал.
Примечание: не так давно до данных событий несколько менеджеров/аутсорсеров предлагали заманчивый тариф чуть ли не с той же стоимостью (на тот момент!), но и с неплохой мобильной связью. Зачем это? Таких клиентов проще удержать, даже при негативе на выше и ниже написанное.
Ситуация поменялась.
С 01.08.20 была изменена сумма по тарифу без каких-либо предупреждений, улучшений в качестве сервиса.
Внезапно узнал, что у меня 100 мбит (днём было 50, а 100 только в определенные часы, т. е. скорость возможно шейпилась). Проверю днём, если отзыв корректируется, то обязательно укажу.
Последней каплей ставшей причиной написания данного отзыва стал факт, что стоимость тарифа в итоге стала превышать (после
очередного повышения) стоимость аналогичного нового тарифа.
Не столько вызывает негатив сколько недоумение — «Отсутствуют тарифные планы для смены» при попытке смены архивного тарифа.
Несколько разочаровывает тщательное отгораживания от поддержки по email, чем не устраивает телефон? во 1ых нужно добраться до человека, во 2ых в ряде компаний (вряд ли MTS исключение) есть несколько линий и первая может либо посочувствовать или сделать шаблонные действия.
В другой стороны при наличии проблем с сегменте/районе
и звонке в отличии от ряда мелких провайдеров MTS все же
выставляет в чуть лучшем свете на фоне этого негатива, да и высокая стабильность влияет на оценку.
Потому и не единица.
Но ничто не вечно, скорее всего после этого месяца будем прощаться.
Слоган: «Ты знаешь что ты можешь» как бы намекает.
Может быть пожить на… не буду писать здесь слоган конкурента, впрочем не факт что пойду к ним, ведь главное не Р. не буду писать здесь даже самого ужасного конкурента.
PS: изначально данный отзыв был размещен на портале, связанной с банковской деятельностью (был приятно удивлён наличием там отзывов о провайдерах). Однако данный отзыв был вероломно и нагло удалён там в одностороннем порядке, без предупреждения и объяснения причин. Остальной текст отзыва до «PS» не менялся.
Причиной проверить свой, ранее написанный, там отзыв была низкая скорость интернета сегодня.
А именно просадки до 1 мегабит вместо 100.
PSS: даже их ЛК открывается долго, хотя должен быть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений Сергеевич, не спешите, пожалуйста, с решением. Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.
Анна, спасибо за отзыв. Рады, что вы остаётесь с нами.