Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывЗдравствуйте, Гренадерова. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего интернета. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru. В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать положительные отклики о работе наших услуг.
Елизавета, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: сenter@center.rt.ru Будем рады помочь.
Дмитрий, здравствуйте. Для проверки ситуации с интернетом напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Вот как то так
Команда traceroute выполняется…
traceroute to 8.8.8.8 (8.8.8.8), 64 hops max, 72 byte packets
1 192.168.2.1 (192.168.2.1) 0.370 ms 0.174 ms 0.141 ms
2 ppp92-100-4-1.pppoe.avangarddsl.ru (92.100.4.1) 2.524 ms 2.743 ms 2.563 ms
3 ae0-3g.e320-1-svdv.nwtelecom.ru (212.48.194.106) 3.145 ms 3.409 ms 4.345 ms
4 188.254.2.6 (188.254.2.6) 21.922 ms 22.031 ms 21.751 ms
5 87.226.194.47 (87.226.194.47) 20.947 ms 19.730 ms 20.039 ms
6 74.125.244.181 (74.125.244.181) 21.270 ms 24.478 ms 21.419 ms
7 72.14.232.84 (72.14.232.84) 32.536 ms 21.542 ms 20.198 ms
8 142.251.61.219 (142.251.61.219) 23.728 ms 23.814 ms 23.855 ms
9 216.239.47.203 (216.239.47.203) 26.592 ms 26.654 ms 44.737 ms
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 dns.google (8.8.8.8) 24.711 ms 24.459 ms 24.646 ms
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ЛС номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Мы проверим.
Пользуемся мы друг-другом с провайдером,достаточное кол-во лет более 10 лет. Пересчитать экзабайты полезной информации за этот период, сейчас уже сложно. Тарифов перепробовал достаточно, ежегодно новые предложения услуг.Каждый найдет себе по душе и необходимости. Существует программа привилегий для постоянных клиентов. , С течением времени уровень доверия ко Мне возрос, стали давать в долг)!!"Ну там квартплату оплатить, в первую очередь электричество, а то как я в интернет выйду?"))(шутка) Прежде бывало произвольно отключали на сутки трое, все из за проблем с оборудованием.. но уже года три все стабильно, запилили качественное новое оборудование.) На дворе год уж скоро 2022, я решил сменить тариф на новый Апгрейд 500 500 Мбит/с. И по этому поводу приобрел роутер с Wifi 6. Будим тестить возможности скоростей. Как раз новый отзыв напишу по результатам тестирования. Всем до скорого. PS: и надеюсь меня тут зарегают)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Если снижена скорость, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Это просто какой-то ужас. Звоню третий день, по полтора часа на линии и в конце говорят что звонок не может быть совершен по техническим причинам. В личном кабинете нет никакого окна обращений, никакой формы обратной связи. Если какая-то авария то нужно об этом заявлять. Оплату берут в полном объеме, а интернет не работает. Просто минус 100, ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!