Отзыв #70255 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не довольна

Хочу поделиться своей историей. Раньше пользовалась интеликой (сбои конечно бывали, но вцелом всё устраивало...платила за инет - 400 р. в мес.). После долгих уговоров и звонков "агента" дом.ру решила перейти к ним (тарифный план сочи 2.0). Вообщем-то что меня привлекло, так это то, что в пакет услуг был включён (бесплатно) антивирусник Dr.Web. Абонентская плата при этом - 550 р. в мес. Т.к. провод у меня уже был (от интелики), а в доме, как меня уверяли уже проложен кабель дом.ру, то мне сказали что только перекинут провод с интелики к "себе". Вообщем за кабель мне платить не придётся. По квитанции же потом оказалось что мне кабель проложили (32 метра). Затем после того как "мастер-наладчик" ушёл начались перебои с интернетом....связь то пропадала то появлялась. После того как я обратилась в тех.поддержку мне сказали что заявка принята ждите мастера в течении дня.....Затем вечером не дождавшись мастера я решила снова обратиться в тех.поддержку. Там мне сказали что ваша заявка уже отработана, мастер всё проверил по удалённому доступу (хотя как он мог это сделать, если во-первых инет не работает и комп был не в сети), и выяснилось что у них на линии всё в порядке, а проблемы у меня, с оборудованием....якобы у меня на компьютере вирусы...и из-за этого инет прерывается....чушь конечно полнейшая. Затем мне было предложено проверить комп на наличие вирусов. На мой вопрос каким образом? ведь антивирусника у меня нет, он якобы в пакет услуг должен входить, но и скачать я его не могу, т.к нет доступа в интернет... (короче замкнутый круг). На что последовал ответ оператора, что он может мне предложить только вызов техника со своим антивирусником, который приедит ко мне домой и ПЛАТНО проверит комп на наличие вирусов. После этого я вежливо послала всю их кантору "в дальний путь" и заявила что намерена расторгнуть договор. Вообщем геморрой полнейший.

P.S: Извиняюсь за столь длинный рассказ, но эмоции действительно переполняют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating