Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #70560 об интернет провайдерe NETBYNET

Сильно разочарован провайдером NetByNet

С 4 января 2012 года перевел тариф с Free Light (заявленная скорость до 5 000 Кбит/с ) на Нарру Light + (заявленная скорость до 15 Мбит/с). Данные с сайта. То, что этот тариф ни разу ни хэппи понял немного позднее. При проверке скорости на сайте http://2ip.ru/ после смены тарифа, скорость подк. упала с 12-14 000 Кбит/с (согласен, по показатлям выше, чем в тарифе была) до 500-600 Кбит/сек (НЕТ СЛОВ), говорю о входящей скорости. Исходящая скорость после смены около 5 Мбит/с. Позвонил в поддержку (подкл сетку напрямую, минуя роутер, откл. антивирус, брендмауэр и т.д., все, что просили в поддержке). Скорость естественно не изменилась, даже упала до 400 Кбит/с.Проверил скорость на сайте http://st.netbynet.ru/, она была от 3 до 9 Мбит/сек (download). Мне посоветовали проверить на вирус, сказали, что скорость у меня соотв. тарифу, что она должна составлять не менеее 50% от заявленной. Я спросил, где это указано на сайте порвайдера, меня просто перевели на инженера, сказав, что ничем не могут помочь. Долго общаясь с инженером он попорсил проверить скорость подкл.,.... но увы ничего не изменилось. Со словами, что с их стороны проблем нет и он рекомендует мне вызвать мастера, чтобы он проверил настройки, мы расстались. Зачем мастер?!, если интернет работает и настройки теже, что и были до смены тарифа. Я сам не первый год работаю в ИТ и ранее был специалистом по поддержке, но это не важно. Факт на лицо, обман, наглый обман. Брат живет через дорогу, скорость у него почти 15 раз выше. чем у меня. 9-10 Мбит/с с сайта http://2ip.ru/. Оба мы бывшие клиенты провайдера "Лианет". Только я сменил тариф, после смены провайдера, а он нет. Мой пин 08584672.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы оставляли заявку на проблему с низкой скоростью. К Вам подошел наш мастер для решения проблемы. В результате оказалось что при подключении к этому же кабелю второго компьютера скорость в норме, и все проблемы возникают исключительно на конкретном компьютере. Что говорит о том, что проблема с конкретным компьютером. Если у Вас остались какие-то вопросы по Вашей заявке или Вы остались неудовлетворены работой мастера - просьба сообщить об этом.