Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами Ростелеком уже очень давно, что касаемо инэта и трансляции ТВ все устраивает, и скорость и картинка. Но в Ростелеком есть один огромный недостаток — впаривать без ведома клиента платные каналы, и фильмы. Например вот совсем недавно находясь на работе я каким-то образом умудрилась купить и просмотреть фильм
(название которого я даже не знаю) всего за 399руб, И как это происходит знает только мой провайдер. Написала претензию, но мне ответили отказом, Вот как теперь доказать, что не покупала и тем более не смотрела никаких фильмов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и сделаем всё возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, направьте нам на почту support@ural.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
очень интересно работает ваша компания, сначала сотрудник упрашивает продолжить пользоваться вашими услугами и аннулировать долг, а через какое-то время вы подаете, а суд по задолжности… Получается что вы занимаетесь враньем и мошенничеством… Это унизительно, я постараюсь всем рассказать о ваших махинациях…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества в социальных сетях для решения данного вопроса.
Подключились года 3 назад и с тех пор забыли про проблемы с интернетом. Даже в техподдержку ни разу не звонил:) Очень хороший интернет, не тупит, не виснет! телевидение тоже устраивает. Удобно, что можно на паузу поставить, перемотать, архив посмотреть)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аркадий, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Здравствуйте! Если возникли какие-то трудности в работе услуг - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.
Начнём со скорости интернета, она замечательная, скорость даже выше чем по тарифу обещали.
Проблемы с интернетом бывают очень редко, но не понимаю тех людей которые жалуются на вылеты интернета, ведь они очень редкие, а то и вообще не бывают месяцами.
Обслуживание. Очень толковые специалисты, всё знают, могут объяснить на понятном языке, помогают с настройкой роутера. Роутер меняют на изи в течении 2 дней с момента подачи заявки, приходят, устанавливают, забирают старый, настраивают дистанционно новый, спрашивают, какой пароль поставить и так далее.
Пинг. Ну это уже не от провайдера зависит, но скажу пару слов. Он большой, по сравнению допустим с Москвой. Сам пинг в основном бывает от 80 до 130, зависит откуда сервер. Ведь в моём округе серверов стим нет, приходится наслаждаться этим.
Цена. Стоит мой тариф 700 рублей при 250 мегабит выдает около 300-400, а иногда и больше.
Загрузка игр происходит очень быстро, раньше был старый роутер, была маленькая скорость не только по вайфай, но и по оптоволокну.
Итог
Ну что же сказать насчёт этого провайдера? Он отличный, я рекомендую, особенно в моём городе где другие провайдеры предоставляют меньше так ещё и дороже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!
Алекс, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно!
Подключили и сразу начали пользоваться, провайдер хороший, но иногда интернет не стабилен, либо запросы слишком долгие и не получается нормально поиграть, иногда также бывают проблемы с загрузкой, но вообщем соотношение цена/качество устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Напишите нам в личку любой из социальных сетей (например, ВК - vk.com/rostelecom) ФИО владельца договора и номер лицевого счета - решим вопрос с качеством услуг.
Оплатила инет за январь месяц оказыватся у меня два лицевых счета домашний телефон и инет деньги ушли на домашний телефон Для того чтоб отменить ошибочный платеж Я должна сделать много действий написать заявление предоставить сканы паспорта Чта? Вы там своем уме господа кто интернете распространяет персональные данные Кароче проще отказаться от ваших "великолепных услуг", а да еще вишенка на торте я должна ждать три дня отключения Здорово правда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на нашу почту support_forum@ural.rt.ru.