Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Великолепный провайдер!

100 Мбит в обе стороны держит тока так!
показать картинку
Ценник вообще смешно сказать — 490 руб/мес! =))
Посуточное списание абонентки, дни в месяце не округляют до 30 дней, если их 31 — всё честно, не что некоторые обманывают округлением биллинг-цикла и крадут у клиентов по 5-6 дней в году…
В общем Ростелеком-Онлайм — это самое то, что надо для домашних услуг сегодня, в непростых экономических условиях.
Советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тамара! Спасибо, что вы с нами :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ

Отвратительный сервис! Не работает роутер, по заявкам на починку и замену приходили 2 раза мастера, сказали, что у них все роутеры плохие и порекомендовали купить себе свой = дополнительные траты!!!
Приставка телевизионная - не работает и половина каналов из заявленных! По просьбе придти и настроить также пришел мастер, что сказал, что проблема в моей антенне, проводах, телевизоре, но у них в onlime все классно работает!
Заменила провода, антенну, телевизор огромный нового поколения... Ничерта не работает!

Позвонила в onlime с желанием расторгнуть договор, назвала причину - ответили, что я должна в офис подъехать и оплатить за неработающие роутеры из своих денег!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дариа
09.04.2016 в 13:21
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дария. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
1/5

Плачу ОнЛайму за скорость 500 Мбит/с, а по факту они не дают даже 100 Мбит/с…
По сравнению с ним тариф от Билайн со скорость 100 Мбит/с и то был шустрее…
Разочарован.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из лучших по Москве.

Лицевой счет 4269517, заявленная скорость всегда на уровне, бывает что проседает, но не критично. Пинг отличный, по W-Fi сигнал тоже проходит отлично. Но для того чтобы все это хорошо работало, надо иметь хороший кабель до квартиры, без самодельных скруток, хороший роутер, ну и сама ОС без «глюков» и все будет на том уровне как заявляет провайдер. На сегодняшний день переходить на другого провайдера даже не хочу и смысла не вижу. Как говорят, хорошо там где нас нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился недавно. Лиц. счет 4337528. Скорость входящая по тарифу. Пинги до гугловского днс 8.8.8.8 раз в минуту-две проходят под 16-30 мс., обычно 2-3.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
04.04.2016 в 22:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что то не то..

выбрал этот провайдер заместо Мгтс, но что-то не очень скорость. обежали 60, а по факту 20-25. звоню говорят что мы гарантируем по проводу, а по вай фай мол режет роутер. ну я все понимаю, но не может он резать половина. вот задумываюсь менять провайдер. мой л.с 3971027.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Решила проверить скорость

Тариф Онлайм60 по цене 500 рублей выдает скорость 28. И за что, спрашивается, плачу?!
лиц.счет 4140754

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
02.04.2016 в 23:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон

Был с онлаймом более 5 лет. после объединения с ростелекомом качество обслуживания упало на 200%.
раньше скорость была близка к заявленной. Нынче это 20% от оплаченной стабильно, а бывает и менее.
У операторов центра всё хорошо — вызывайте за 1000 мастера — настроит, может у них отмывка с мастеровыми? уж больно смахивает. ругаешься — у нас всё хорошо и глядишь на неделю 15-20 Мб есть из 60, как только перестал и опять волына. Сейчас совершил ошибку — хотел менять провайдера, но купился и перешел на тариф игровой 100/100Мбит. и что имею? сегодня 5 ко мне и 2 от меня с пингом 65мс. Буду менять, надоело ругаться. А вы думайте стоит ли им отдавать деньги за пустой трафик.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
02.04.2016 в 20:59
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман!

Номер лицевого счета: 3956575 Отвратительный интернет-провайдер! Подключилась года 2 назад, сначала было все прекрасно и скорость соответствовала той, которую я оплачивала. Но несколько месяцев назад начались проблемы. По тарифу я должна была получать 80 Мб, а получала 20-30. Неоднократные звонки в тех. поддержку, перезагрузка роутера, изменение настроек, вызов мастера на дом и т. д. и т. п. не давали никакого результата. Да еще и выяснилось, что все это время я платила за 80 Мб, а мой роутер может тянуть только 60,в связи с тем, что в моем районе какие-то старые сети или еще что-то… Мошенничество чистой воды))) Итог на сегодня: сменила тариф на 60/30 Мб, поменяли роутер на новый, но стало всё еще хуже: теперь скорость, которую я получаю 1-5 Мб!!! Это нормально вообще??? В основном так падает скорость в выходные дни и по вечерам в будние. Один из сотрудников Он-лайм объяснил мне это тем, что абонентов становится больше, а оборудование не модернизируется и с каждым разом будет только хуже))))Обнадёжил))))Тех. поддержка снова предлагает мне пройти все круги ада: перегружать роутер, менять настройки, вызывать мастера, менять роутер… Но нет желания этим заниматься, так как я понимаю, что положительного результата не будет. Надо просто менять провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Диана
02.04.2016 в 12:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Диана! Спасибо вам за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам для проверки.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Каша

Долгое время был провайдер НБН, совсем изредка (раз в 2 месяца) были небольшие перебои, но не критично и впринципе все устраивало, но на свою голову из-за алчности (была акция) и в первую очередь из-за ТВ-карты решил свою квартиру и ещё две дополнительные (родственники) перевести на Онлайм. Началось всё, с того, что сразу же после подключения начали неизвестные конторы долбить мой номер телефона с предложениями подключить те или иные услуги (номер мобильного только только подключил и другие компании просто не имели его). Потом начались регулярные проблемы с интернет соединением. Т.е. несколько дней интернет вполне сносный и всё вроде в порядке, проблем нет, потом день-два постоянные перебои, то есть то нет. Техподдержка это вообще как роботы, вся помощь заключается в: «Мастера будете вызывать или нет, а то что вы говорите меня не интересует». Почему из-за ВАШИХ проблем я должен отложить свои дела, сидеть дома и ждать вашего мастера? Да плюс ко всему еще когда нет интернета я должен сам оплачивать дополнительные пакеты мобильного интернета, чтобы войти в сеть? И бонусом мне еще два раза перерезали провода, так же пришлось вызывать мастера.За много лет ниразу подобной проблемы не было, а тут понеслась. Это получается мои трудности, если вы не можете настроить нормальную работу сети? Вообщем те, кто задумывается о смене провайдера-советую зайти в другие ветки на сайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
02.04.2016 в 08:53
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!