Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзыв
Тариф 100мбит/с за 600р + аренда + ip и в итоге почти 800р абонентка. Уже несколько месяцев ни один тест скорости не выдает обещанные не просто 100мбит, а 50мбит/с если видно, то в либо в ранние часы либо какая-то магия. Исходящая таки вообще лол 1.5мбит.
PSN Shareplay — нехватает скорости соединения, тут просто 30мбит должно хватать за глаза.
FaceTime Skype видеочат? — все в квадратах, изображение руинится переодически.
Прямые трансляции с твича и ютуба смотреть из-за постоянной буферизации невозможно. И казалось бы в чем проблема повысить тариф? Да в том что чистого доступа в интернет 50+мб у них нет. Они навешивают кучу бесхозного типа яндекс диска и касперского, ну и неработающего ТВ101 канал. А платить 1000р за 200мб которые они ни за что не предоставят сомнительное удовольствие. И это при том что один из конкурентов за 1200р обещает 1гбит (увы, для меня дороговато, но говорят что скорость практически соотвествует)
Маршрутизация в сети словно через китай и северную корею, про онлайн игры можно даже не мечтать с пингом 110-150 до европы.
Хваленый GPON от РТ на деле лохотрон какой-то, пинг хуже чем у некоторы конкурентов на 20-30 и это на типичном ethernet, зато аренда терминала 110 рублей, в котором надобности нет никакой.
Люди, не ведитесь на сказки Ростелекома. Весь тот бардак с изменениями цен, смены тарифов и тд и всё это без уведомлений — это не заговор конкурентов, это реальность. Они даже повышают цены на тарифы которых уже нет.
Вот честно не понимаю такой подход к обслуживанию клиента — обмануть, соврать, украсть ради доп 100р. Ну обманите вы раз-два миллион человек по 100р, ок 100-200 млн профит, а завтра что? Ну ведь уйдет клиент. За 100р вы готовы терять активную базу дойных коров? Вот по этому у вас куча конкурентов.
А теперь о тех поддержке — ее просто нет. Дозвонится в нашем городе нереально, а если дозвонишься то скидывают. Если всё же получится эл.почте, то виноват потребитель. За неделю не достучусь до тп, тогда отнесу им их терминал с договором и буду другого поставщика выбирать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Ранее писали вам, чтобы вы обратились к нам через любую удобную социальную сеть. Ответим на все вопросы.
К провайдеру в плане сервиса и обслуживания как клиента нареканий нет. Качает всё быстрее моего прежнего провайдера в несколько раз и работает стабильней. Но интернет я использую в основном для онлайн игр так как я стример и подключив ростелеком я получил значительную прибавку к пингу и играть стало невозможно. Постоянно показывает что с лишком высокий пинг (более 120) так как я играю в основном в фортнайт и калл оф дьюти, а там нет Российский серверов. На прошлом провайдере пинг был в районе 90 и играть было значительно комфортней. Сразу захотелось отказаться от интернета, не смотря на качественно проведённую установку и хорошее отношение сотрудников к клиентам. Поставил по 1 звезде на скорость и цена/качества только по этой причине. А так провайдер отличный если вы не играете в онлайн игры и не стримите их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ефим, спасибо за ваш отзыв. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Поможем решить вопрос с пингом.
Владимир, здравствуйте Спасибо за отзыв!
подключение по оптике. заявления скорость по тарифу -100Мб. похоже у провайдера появилась договоренность с 2ip (или специально прокидывают при измерении скорости быстрый маршрут до 2 ip.ru) по «попугаям» показывают приличную скорость. Однако реальная скорость последнее время значительно упала… особенно разительно это видно на телефоне. стоит выключить wifi и перейти на сотовую LTE (МТС) — все начинает летать. Сегодня просто невозможно стало подключаться к ОККО, постоянно падает качество картинки на YOUTUBE. Просто жуть! Вообще проблемы начались уже месяца 2-3, но ранее это было эпизодически. теперь — постоянно.
Возможно начали тестировать оборудование для «ЧЕБУРНЕТА»? вот все и посыпалось?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Напишите нам в любую удобную соцсеть, в личные сообщения. Проведем диагностику, восстановим параметры скоростного подключения.
Евгения, добрый день! Просим вас написать нам в любой удобной социальной сети ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Поможем наладить скорость интернета.
Ростелеком стал очень ужасным провайдером!
Мы лично ждём от них перерасчета и собираемся на них в суд подавать, за обман и необоснованное поднятие платы в два раза!
А ещё мы неоднократно обращались к ним, что интернет постоянно пропадал, скорость падала и радиус 2-3 метра от роутера, это был ужас и муки делать уроки ребенку с ноутбуком в коридоре! Это ужас! И так стало с 2019 года!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Обязательно во всем разберемся.
Владимир, здравствуйте. Мы готовы все исправить! Для этого напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети.
проживаем семьей по адресу граничная 3. интернет данный провайдер поставляет по телефонной линии, то есть 700рублей за скорость в 6мб для них это нормально. с такой скоростью ни о каком вай фае и речи быть не может, как собственно и о кабельном телевидении. что-то быстро скачать тоже за гранью фантастики. недавно поставил скачивать файл 6гб, так скачивалось порядка 6-7часов. если что-то скачивается то браузер можно и не открывать, всё просто тупит и кое-как загружается. дети растут, нужен нормальный доступ в интернет, а тут это... живем в городе, а по ощущениям где-то в деревне. на вопрос почему не проводят нормальный интернет отвечают нет технической возможности, какой именно не понятно. рядом понастроили новостроек и для них пожалуйста и телевидение и интернет хороший. колодец с кабелем ростелекома в трех метрах от нашего дома, НО технической возможности нет. складывается ощущение что просто не хотят проводить интернет в малоквартирный дом. техническая возможность может и есть, а вот финансовой выгоды наверно нет. спасибо вам ростелеком за щедрые 6мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Условия предоставления услуг в многоквартирных и частных домах действительно разные, тем не менее, мы стараемся постепенно модернизировать и развивать наши сети, чтобы обеспечить высокоскоростной доступ в интернет для всех. Спасибо за отзыв!
Илья, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приятного пользования!
Пользуюсь услугой предоставления домашнего интернета от Ростелекома. Довольна соотношением качество-цена: хорошая скорость при приемлемой плате. Если возникают какие-то проблемы, то по первому звонку предпринимаются меры. Операторы всегда вежливы и участливы. Удобно платить в одном месте сразу за домашний телефон и интернет.
Прекрасное соотношение цена-качество
Оперативное устранение неполадок в случае возникновения проблем
Вежливый персонал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, нам приятно. По любым вопросах, всегда готовы вам помочь. Приятного пользования услугой!