Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывПостоянные обрывы связи и падение скорости. При связи с тех поддержкой предложение вызвать мастера БЕСПЛАТНО, но если вдруг, проблему мастер не найдет у себя, тогда его услуги придется оплатить. Мало того, что вам придется выделить день что бы ждать этих жуликов, так и еще за 15 минут до прихода мастера все вдруг магическим образом налаживается. Единственная цель выманить деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Уверяю Вас, что само интернет-соединение пред приходом мастера наладится не может. Кроме того, если мастер выявляет проблему с оборудованием на стороне провайдера или же у вас установлено оборудование компании, все работы проводятся бесплатно. Если Вас не затруднит, прошу Вас отправить dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по факту Вашего обращения. Заранее благодарю.
Добрый день! Подскажите, у Вас подключение осуществляется напрямую или через роутер? Если по wi-fi, то проблемы вполне могут быть в роутере, точно это установить может мастер. Подскажите, Вы обращались в техническую поддержку? Как там прокомментировали ситуацию? Очень прошу направить ответы на мои вопросы вместе с номером договора на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.
Толя, добрый день! Благодарю Вас за положительный отзыв. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с провайдером будет доставлять Вам только положительные эмоции.
Интернет в последнее время стал плохо работать, сначала думал, что из-за WiFi роутера, но оказалось, что не так, раньше было всё хорошо. Недавно подключил телевидение, через некоторое время они начали сами подключать мне платные пакеты каналов, без моего ведома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вы делали диагностику роутера или вызывали мастера? Очень прошу Вас направить мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по Вашему обращению. Заранее благодарю.
Плохо стали работать! Разругалимь с правлением дома, два месяца посидел без тнтернета. В настоящее время дома wifi уже не включаю на телефоне, сеть сбоит каждый час по несколько раз. Служба подлердки :) отвечает, но у них все нормально. А у иеня нет. Твердый неуд, дождусь конца договора и в поиск нового. Или раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, добрый день! Удивлен, что Вам не предложили вызвать мастера. Представляется, что это может решить многие вопросы. Очень прошу Вас направить мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по Вашему обращению. Заранее благодарю.
Это не провайдер. Подключился в конце июля 2015, тариф выбрал 60 мбит/с. Тогда существовало три тарифа: от 40 до 100 мбит/с, от 60 до 100мбит/с и 100мбит/с постоянно. То есть МИНИМУМ это 60 мбит/с у меня должен был быть. Сразу после подключения проверял скорость в течение дня - выше 45 мбит/с скорость не поднималась, потом тоже изредка проверял была та же ситуация - ОБМАН. В последнее время (конец декабря 2015) началось - скорость 0.5-1мбит/с, да, да, в 120-60 раз меньше минимально заявленной + постоянные спайки и дропы - видяшку вы не посмотрите, в игрушки не поиграете. Никаких смс на телефон не приходило с оповещением, а вот смс "оплатите следующий месяц" приходят стабильно.
К сожалению в нашем доме кроме интерзета есть еще только ростелеком, придется пробовать его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! На скорость влияет достаточно большое количество факторов. Например, подключение у Вас напрямую или через wi-fi? Нередко роутеры дают столь ощутимое падение скорости. В данном случае самым правильным вариантом будет вызов мастера. Это модно сделать как через поддержку, так и с моей помощью. Для этого отправьте мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Заранее благодарю.
Переехав в квартиру в новом доме переживал за качество предоставления интернет услуг.Поскольку выбора особого не было, подключился к Interzed чем собственно и остался доволен. Никогда никаких проблем с оператором не возникало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать. Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с провайдером будет доставлять Вам только положительные эмоции.
Была скорость 2-3мб\с не понимал почему звонил в интерзет ругался на них, потом почитал по роутеры и купил 100% Оригинальный внутрекитайской фирмы Xiaomi Mi Router Mini, и вот оно счастье мой Keenetic GIGA II выдавал 10мб\с макс, этот работает в 2 диапозонах в 2.4Г выдает 40-60мб\с а в 5Г все 90мб\с!! Очень доволен спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, добрый день! Очень рад, что удалось решить вопрос. Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с провайдером будет доставлять вам только положительные эмоции.
Добрый день, Аркадий! Отправьте мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по факту Вашего обращения. Заранее благодарю за обратную связь.
Василий, добрый день! Уверяю Вас, что объединение никоим образом не сказалось на качестве услуг. Прошу Вас скинуть мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку. Заранее благодарю.