Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #74029 об интернет провайдерe NETBYNET

Я работаю в компании NetByNet техническим специалистом (дядька, который приходит к вам, когда у вас не работает ниче). Прежде всего скажу, что за рекламу компании мне ни кто не платит, мне побарабану, что и как делает компания. Мне платят деньги, а я закрываю заявки путем посещения клиентов и устранения неисправностей. Что я хочу вам сказать, уважаемые недовольные клиенты: Заявки в основном получаются платными, а именно потому, что проблема скорости и неисправности в работе интернета находится на территории квартиры. Скажем "на глаз" это ~60% всех заявок за месяц, причем при звонке в тех. поддержку клиент неадекватно орал на работников, что виновата компания. ~30% заявок не по вине клиента, но и не по вине провайдера, а именно: джамшута чистил снег на крыша и залезая на чердак запутался в проводах и все перервал к шайтам (порезал провод сосед, подростки пили пиво и лазили в щиток, монтажники другого провайдера резали провода, выясняя "ГДЕ ЖЕ ИХ ИНТЕРНЕТ" и т.п.)Т.е. физическое повреждения провода, логически - не наша вина, но и денег за ремонт не берут. Оборудование на чердаке не "тормозит" вашу скорость, ибо более, чем справляется, 2012 год, вообще век технологий. Уважаемые, что хочу сказать для большинства: 1. Не путайте скорость "мб\сек" и "Мбит\сек", они отличаются в восемь раз (пример: 30 Мбит\с = 3,75 мб\с). Так же для справки 1 мб = 1024 кб.

2. Научитесь пользоваться компьютером и прекратите ставить на него по кучке антивирусов, загрязнять, устанавливая все подряд (многие программы имеют свойство совершать обмен информацией через интернет, например обновляться по крупному, не показывая этого вам).

3. На примере "Вконтакте": Медленная загрузка видео "Вконтакте" - проблема исключительно сайта "Вконтакте", потому что "контакт отдает видео" со своей скоростью исходя из того, насколько "контакт загружен".

4. Мы не можем отключать ваш Wi-Fi удаленно, включите мозг. Учтите, мастер - это не сотрудник тех. поддержки, он не станет, если вы орете, вас слушать и извиняться, как минимум может ответить: Ты тупой(ая) мудак(дура), стяни ... своё. И сотрудник не будет оштрафован, потому что он такое скажет в случае, если его начали оскорблять. Мастер по своему "типу" такой же работник, как сантехник или электрик, которому похер на ваши проблемы, НЕ НУЖНО ЕМУ ОБЪЯСНЯТЬ НИЧЕГО, кроме того, что может ему помочь в поиске неисправности и то, если вы уверены, что не сморозите тупость.

5. У меня у самого NetByNet лет 7, если не ошибаюсь, никогда мне "тестеры скорости"(РАЗНЫЕ, кроме яндекса, он тупит) не показывал скорость ниже заявленной в тарифе и все проблемы, которые возникали у меня в работе интернета, решались мной самим не поднимая задницы от компьютера, а значит по моей вине возникшие.



П.с. прежде чем нести ахинею, над которой в покате весь офис и еще пол России, потому что она попала на сайт ithappens.ru, научитесь пользоваться компьютером. Для этого существуют курсы. НИКОГДА не наезжайте на оператора, что виноват провайдер в ваших проблемах, ведь в таком случае на кой черт вам Технический специалист на дом, вы же сам(а) мастер и прям сразу на глаз установил(а) причину неисправности. Даже у мастера при виде неисправности появляется огромная куча причин ее появления, которые надо отсеять. Так же провайдер в состоянии определить удаленно на каком метре поврежден ваш кабель (если он не полностью отрезан) либо, что кабель полностью исправен. И ваша никчемная и психованная личность не главнее других абонентов. Обвиняйте провайдера, когда мастер закончил работу и не выписал заказ-наряд на оплату. Мастер никогда не будет защищать провайдера, в этом нет смысла, это не партия Ленина.