Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #74523 об интернет провайдерe ООО "СкайНэт"

Никакущая работа

Подключился 6 февраля на самый невыгодный тариф - на пробу.

1. Прокладка кабеля.

Здесь всё отлично. Сделали всё так, как хотелось мне. Единственный минус был в несогласованности работы инженерной службы провайдера и монтажника: "запускали" инет дольше, чем прокладывали кабель.

2. Собственно работа.

Всё было хорошо, до утра 11.02 (сб). Скорость "упала" до 5кбит/с. Нет, вы не ослышались! Первый мой диал-ап давал больше. Хорошо, звоним в тех.поддержку.

3. Общение с техподдержкой.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Ваш номер договора?

- ...

- На кого оформлен договор?

- ...

- Какие у вас проблемы?

- Нет интернета.

- Переключаю на техподдержку. (Ё-маё, а я куда звонил? Уж не в Смольный ли?)

- Техподдержка. Добрый день.

- Здравствуйте.

- Номер договора? (А предыдущая дама инфу не передаёт техподдержке?)

- ...

- На кого оформлен? (блин, напоминает "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына: номер? статья?)

- ...

- Какие проблемы? (Дежавю, однако)

Объяснил. Прошли с ними все тесты и процедуры. В общем заявку приняли. Срок исполнения вторник! Напомню, что разговор состоялся в субботу. В общем выходные сидел на старом провайдере.

3. Наступил вторник

Звонков нифига нет. Звоню сам около 15 часов. Выясняется, что позвонить должны были в 12-14 часов. Очень удивлялись, что инженер не отзвонился. Пообещали перезвонить. В 18 часов снова звоню - где мастер и т.д. Огорошили новостью, заявка перенесена на среду (ключи председатель ТСЖ не дал).

4. В среду скорость восстановилась. Звонков нет.

5. Позвонили в четверг вечером.

- Всё хорошо?

- Да, теперь всё нормально.

6. Жили хорошо ровно две недели. Сегодня (25.02) инет снова накрылся медным тазом с аналогичными симптомами. Срок исполнения заявки - понедельник.

Вывод. Когда подключаешься к интернету, неплохо бы заранее узнать, где расположено оборудование, то есть его доступность для инженеров провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Артур. Спасибо Вам за столь подробный отзыв. Насколько нам известно, по вашему последнему ремонту всё исправлено. Мы будем надеяться, что в дальнейшем вы будете получать только положительные впечатления от работы нашей компании.