Отзыв #76606 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мою проблему не решили

Пользуюсь Инфолайном года 3 или 4, раньше все было нормально, но в последние полгода начались обрывы Интернета. Сначала редкие и эпизодичные, потом все чаще. в последние 3 месяца вообще пользоваться Инетом невозможно. Дозвониться в службу тех. поддержки сложно, а когда дозваниваешься, толку никакого - задают ряд стандартных вопросов, которые я уже наизусть выучила, потом оформляют заявку на ремонт. один "специалист" вообще меня убил, категорично заявив, что я неправильно логин или пароль набираю. Видимо, высшего образования маловато, чтобы справиться с этой супер сложной задачей.
Мастера приходят, демонстрируют мне, что у меня все работает (почему-то именно на момент их прихода у меня всегда все работает!!! а один раз "заработало" прямо во время их визита!) и уходят. А то, что через 5 минут после их ухода у меня все опять вырубается, никого, видимо, не волнует. На вопрос: "Почему неделю не было Интернета, а было сообщение "сетевой кабель не подключен (естественно, при подключенном и неповрежденном кабеле)"? я получила развернутый ответ: "не знаю".
Устав от однообразных звонков и отсутствия решения проблемы написала письмо в техподдержку с подробным описанием проблемы и указанием логина. в ответ - тишина. Через неделю переслала письмо еще раз со свежими комментариями на 2 их адреса + заполнила форму обратной связи у них на сайте. и вновь тишина.
Очень показательно.
скорость реально в два раза ниже заявленной - это максимум.
Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
21.03.2012 в 19:55
г. Балашиха
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юлия. Приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства, но уверяю вас, мы не заинтересованы в "играх" с абонентами. У нас нет причин ограничивать доступ в Интернет и восстанавливать его при специалисте. Данная проблема - стечение обстаятельств. Диагностика проводится на основе предоставляемых вами актуальных данных, отсюда и "неверный ввод логина и пароля" и ответ "не знаю" на вопрос "Почему неделю не было Интернета". Если вы всё ещё заинтересованы в решении проблемы, то попробовать продиагностировать её могу я. Для этого свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл