Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь пользователем данного интернет-пройвайдера. Хочу отметить качественное предоставление интернет-услуг! С момента подключения скоростью и стабильностью подключения я удовлетворен. Моментальная поддержка клиентов, оперативное решение проблем, хорошее качество связи является основным критерием при выборе интернет-пройвайдера, Невалинк с этим справляется.
Кроме того, тарифные планы предлагают отличное соотношение цены и качества, что делает использование услуг Невалинк еще более привлекательным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам за добрые слова и за то, что выбираете нас.
Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо за ваш отзыв!
Мы рады, что в целом вы довольны нашим интернетом и нашей технической поддержкой. Очень важно для нас, что вы оценили стабильность наших услуг и оперативность решения вопросов.
Относительно скорости, мы обязательно свяжемся с вами для того, чтобы проанализировать ситуацию и помочь разобраться в показателях скорости. Ваше мнение и обратная связь помогают нам улучшать качество предоставляемых услуг.
Спасибо, что поделились своим опытом!
Я пользуюсь услугами этого интернет-провайдера уже несколько лет и хочу поделиться своим опытом. В целом, скорость интернета меня устраивает. Она стабильная, и для повседневных задач, таких как просмотр видео, работа и серфинг в интернете, проблем не возникает.
Однако, когда дело доходит до онлайн-игр, возникают определенные сложности. Пинг бывает нестабильным, и иногда случаются неожиданные задержки, что значительно влияет на игровой процесс. Это особенно заметно в играх, требующих высокой точности и быстрого отклика.
Хотелось бы, чтобы провайдер уделял больше внимания качеству соединения для геймеров. Это может включать в себя улучшение маршрутизации, снижение задержек и предоставление более стабильного пинга.
Если вы не увлекаетесь онлайн-играми, то этот провайдер будет хорошим выбором. Но для геймеров я бы рекомендовал поискать другие варианты, которые лучше подходят для этих целей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был пожар в доме, в подъезде, пострадало оборудование всех провайдеров, почти две недели назад. Все!! монтажники, кроме ростелекомовских, восстановили связь быстро, работали по 2-3 человека от каждого поовайдера, но все сделали буквально через 4 дня. Все, кроме Ростелекома. Те пришли, сняли старое оборудование, повесили пустой новый ящик, и на том дело закончилось. На мои ежедневные звонки, когда же начнутся работы, отвечали : работают, делают. А я на 9-ом этаже живу, их коробка рядом с моей квартирой, мне же слышно и видно, пришел кто то или нет. Звонила ежедневно в день по несколько раз, одна ложь в ответ, что делаются работы. До слез довели. Мои заявки отменяли, присылали смс, что работы сделаны, просьба оценить качество. Какое качество?? Там и близко никого не было. Первый раз столкнулась с таким наплевательским отношением к клиентам. Перешла в итоге к другому провайдеру, т.к. поняла, что интернета не видать нашему дому еще очень долго от Ростелекома. На все мои вопросы и возмущения был в основном один ответ: "у нас нет такой информации". А у кого же тогда она должна быть, Ростелеком? Наплакалась от них, просто вежливо "посылают на ...".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что удалось решить все сложности. Спасибо за то, что делитесь опытом с другими клиентами. Надеемся в будущем доставлять только положительные эмоции.