Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывБолее 10 лет пользовался услугами… Последние годы оплачивал интернет помесячно 23 числа в 0700. 23 февраля текущего года оплатить не смог из-за внезапного исчезновения интернета. «Нет денег на счету» объяснили мне по 705-705. Как это могло произойти, если на счету всегда был небольшой резерв мне объяснить не смогли. Не объяснили и как воспользоваться «обещанным платежом» в отсутствии интернета (iPad пишет, что нет связи с сервером). Подключить, чтобы я мог связаться с банком, оказывается, невозможно. Посоветовали «найти какой нибудь способ оплаты» - это утром праздничного дня! Вообще, такое поведение фирмы в быту называется хамством! Фирма не уважает себя! Но я поступил, как мне посоветовали и нашел «способ оплаты». К концу дня у меня был интернет другой фирмы и я оплатил всё счета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На этой недели 2 дня не работал интернет. В службу поддержки дозвониться не возможно, потому что ее в принципе нет. Есть телефон, где робот обещает вам ответить на ваши вопросы, но в реальности ответов нет. Расторгнуть договор теперь тоже проблема. Сделать это можно только в офисах, где большая очередь и грубый, нежелающий работать персонал. Все это говорит о том, что хозяева билайн плюют на клиентов и свою репутацию. Наверное это потому что работать не собираются и дело идет к банкротству и закрытию. Ну и на последок, что бы побольше урвать стараются втюхать побольше услуг ( которые выполнять не планируют) и свое оборудование, которое потом придётся просто выбросить. Вообщем время бежать с билайн, пока не поздно. Эта пирамидка начала падать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доступный интернет, скорость интернета по тестам занижена в 2 раза. чем заявлена в документах. Но для деятельности в интернете, типа принял заказ отдал, вполне хватает, ну и для разных настроек рекламы, использование ФШ и пр., меня все устраивает.
Поддержка можно сказать неплохая, но при подключении сложно дозвониться до мастера, номера почему-то всегда разные, это не неудобно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет доступный, дают скорость интернета шикарную по бумаге за недорого, но фактически часто проседает интернет, скорости таковой нет, урезают где то 30-40 скорости, у меня 500мб/с, но по факту далеко не 500мб/с
Поддержка нормальная, но при подключении вы до мастера фиг дозвонитесь, каждый раз разные номера
Проще говоря, лучший провайдер по КМВ, это Пост ЛТД по стабильности интернета, поддержка хромает, но за все время использования звонил 1-2 раза
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуюсь услугами домашнего интернета Билайн.
Последнее время часто стал пропадать или тормозить интернет.
Слетают настройки.
Служба поддержи работает очень медленно, невозможно дозвониться. Скидывают и не перезванивают.
Вызвали мастера для смены тарифа никто не приехал и не предупредили о том, что не приедет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку