Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывПользуюсь услугами Интерзет несколько лет,все устраивало,адекватная техподдержка,отсутствие обрывов связи,нормальные цены.Последнее время,видимо в связи с слиянием с дом.ру,имеют место ненужные принудительные смены тарифа,зачастую без ведома пользователя,непонятные списания денег,повышение цен,отсутсвие в личном кабинете даже написать жалобу,техподдержка для галочки.Жадность управляющих менеджеров приведет к потере клиентов.Выбираю другого провайдера как ни печально расставаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, добрый день.
Если у Вас остались какие-либо нерешенные ситуации или вопросы, пожалуйста, пришлите их описание вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.
Иван, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Напишите нам на адрес echo@i-zet.ru номер Вашего договора для проверки обращений в техническую поддержку по вопросу периодический пропаданий интернета. Если обращений не было, смело звоните, Вам помогут!
В свое время убежал к вам от дом ру, т.к они свои свичи подъездные настраивать (ну или менять хотя бы) не могут или не хотят. На данный момент пользуюсь вашими услугами с лета (правда не помню какого) И мне кажется что аптайм коммутатора за это время составлял 100%, ей богу, сижу в интернете практически ежедневно по 16 часов в сутки и не наблюдал ни единого разрыва. Хочу выразить вашему инженерному составу личную благодарность, можете в офисе повесить :)
Единственное, надеюсь что меня тайно, втихую, в связи с объединением не переключат опять на глючный домрушный коммутатор, но предположительно такого сумасшествия никто не допустит.
P.S. № договора 621348
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.
Давно пользуюсь услугами InterZet и был всем доволен. Особенно нравилась быстрая техподдержка - за это и выбрал эту компанию. Не было никаких - "сейчас переключим на специалиста", ответ и помощь можно было получить сразу. С момента присоединения в Dom.ru пропала былая лёгкость редкого общения (в смысле - проблемы были, но их было мало и они получали простое и быстрое объяснение или решение). В последние три месяца общение стало частым и бесполезным. То навязчивое предложение своего телевидения, которое в конце концов никто не приходить подключить, то невнятные обещания "менеджер вам перезвонит". +Постоянно растущий ценник.
Желаю компании справится с болезнью роста, но уже без меня. Из-за прекращения возможности отправлять сообщения из личного кабинета пишу в паблике.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, добрый день.
Благодарим Вас за развернутый отзыв.
Мы в свою очередь постараемся и дальше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Диана, добрый день!
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.
Скорость соединения - 500 кб/с.. И как это понимать, контора? Как объединились с такой же конторой Дом.ру-стало совсем плохо..И менеджеры ваши имеют наглость звонить и предлагать перейти на ещё более дорогой тариф.Аргументы железные-скорость будет больше..Нет веры Интерзету-не нужны вы мне..Ухожу к другому оператору,а всем знакомым буду говорить,чтобы к вам не подключались никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и ее услугах.
Благодарим Вас за отзыв.
Андрей, добрый день.
Если у Вас остался какой-либо открытый вопрос в связи с предоставлением услуг, пожалуйста, пришлите его вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.
InterZet был провайдером. Дом.ru изначально было нахальным хамом. Помню как работники Дом.ру ходили по квартирам и нагло врали, и чуть ли не шантажем вымогали подключаться через их провайдера. Протянули кабели, уложили их в фановые (канализационные) трубы, разворотили весь подъезд. Теперь когда InterZet стал под ними или с ними то всё кранты. Вся эта нахрапистая ....... правит бал. Связи нет совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир Николаевич, добрый день.
Если у Вас остался какой-либо открытый вопрос в связи с предоставлением услуг, пожалуйста, пришлите его вместе с номером договора на адрес echo@i-zet.ru.
Лет 5 пользуюсь интерзетом, все меня устраивало и скорость, и цена, и тех поддержка(обращался несколько раз), теперь же....УЖАСНО!в тех поддержку дозваниваюсь по 40 минут, потом от одного специалиста к другому, все чем они могут помочь, это отсоедините питание от вашего роутера на 20 сек. в итоге согласился на вызов платного мастера, но слава яйцам, за 15 мин до звонка мастера, включаю ноут и вай фай работает(значит проблема не в моем оборудовании) но скорость ужасная из заявленных 40мбит дает 1 мбит. До конца месяца как нибудь дотяну...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день.
Если вопрос еще актуален, пожалуйста, пришлите номер Вашего договора на адрес echo@i-zet.ru - разберемся с ситуацией и примем меры.
Вот что нам предлагают после объединения:
http://prntscr.com/6wexot
В тех. поддержке interZet сказали , что помочь не могут и предложили обратится в дом.ru.
А в дом.ru предложили обратится в interZet.
Вместо реальных действий они теперь валят всё друг на друга - это их (как я понимаю) новая политика.
мой номер договора 217324
и не надо предлагать людям написать вам на echo@i-zet.ru вы всё равно не отвечаете.
мало иметь(выдавать) скорость она должна быть ещё и качественной, а иначе в скорости нет смысла...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, добрый день.
По Вашему договору создано обращение в связи с данной ситуацией, а также создана заявка для исходящего звонка. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.