Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзыв
В середине ноября обрубили скорость по торрент сессиям. Саппорт очень грамотно обучен отмазываться от клиентов умными словами и отправкой на "правильные" измерители скорости.
Но после продолжительной беседы так и быть открыли заявку, скорость через какое то время вернулась, а теперь опять ничего ни скачать, ни кено посмотреть... Вообщем Скайнет долго держался в приличных, но как и всё в России скатился, кончается абонемент, продлевать точно не буду.
А ещё магическим образом подтёрли этот отзыв, видимо интересны только позитивные, остальные мешают бизнесу по русски...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Микола. С Вами уже связывался наш технический специалист. Мы рады, что смогли ответить на все Ваши вопросы и разобраться в проблеме. Отзывы мы ни в коем случае не удаляем. Нам очень важно любое мнение о работе нашей компании. Только благодаря нашим абонентам мы можем становиться лучше. Вы помогаете нам поддерживать качество предоставляемых услуг на самом высоком уровне. Спасибо за отзыв и с наступающим Вас Новым годом!
Однажды, я сменил место проживания и собственно пришлось сменить интернет провайдера. Подключившись к СкайНет несколько лет назад, когда она была не столь масштабной и количество абонентов было в разы меньше, я перестал думать о проблемах с интернетом дома.
Это ОТЛИЧНАЯ сеть с высококачественным продуктом. Я всегда знаю, что мой интернет не подведёт и я уверен в нём!
По мимо всего выше сказанного, сеть радует своим развитием и явной перспективой роста.
Соотношение Цена\Скорость - порадуют и не заставят переплачивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У этого провайдера скорость такая низкая сегодня замерила входящая 0.10 мбит/сек исходящая 12.4 мбит/сек, а обещали 100 мбит/сек. Кто-нибудь знает нормального провайдера в Петербурге. Просмотрела отзывы у всех пользователей проблемы, где же найти провайдера, который не будет обманывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. По результатам проведённой с Вами диагностики проблем на линии не выявлено. Надеемся дальнейшее сотрудничество с нашей компанией принесёт Вам только хорошие впечатления, как в новом году, так и в дальнейшем. С наступающим праздником Вас!
Только сегодня подключился. Подключили быстро вчера только подал заявку, сразу же перезвонили и назначили время. Перед приходом мастера позвонили за пол часа. Тестирую скачивание фильма показывает скорость 10 м/байт на торренте. Не знаю как будет дальше но пока очень вкусно.
P. S. чувствую вину что отобрал скорость у половины района =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв! Не беспокойтесь! В нашей сети развёрнута система мониторинга нагрузки на сеть. Если мы заметим, что по какому-то адресу нагрузка в пике приближается к максимуму мы заранее, не дожидаясь когда проблему почувствуют на себе абоненты, проведём модернизацию оборудования по данному адресу. В данном случае Вы абсолютно не виновны и используете только свою скорость :)
Добрый вечер Роман. Проблема решена. Спасибо Вам за терпение и понимание. Надеемся в дальнейшем подобных инцидентов больше не произойдёт!
Добрый вечер Дмитрий! С Вами уже связывался наш консультант. Мы рады, что проблема разрешена и надеемся в дальнейшем сотрудничество с нашей компанией принесёт Вам только положительные эмоции!
Неделю назад подключился к Скайнету, до этого был Авангард.
Уже два воскресения скорость падала совсем в ноль. Звонил в поддержку, зарегистировали проблему, обещали что все исправят . Теперь жду сл. воскресения.
Ну а на буднях обещали что скорость будет до 100 Мб , даже на прямую по кабелю подключаюсь, скорость свыше 30 Мб ни разу не была, тесты на 2ip показывают ниже 5 Мб, speedtest показывает 20 МБ.
Надеюсь и правда это проблема временная.
Админы ,если что я на Дунайском 34/16 , вроде как в самом сердце Вашей компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Владимир. Проблема действительно очень редкая и конечно же временная. В течение примерно недели она должна разрешиться. Спасибо за Ваш отзыв!
Провайдер отличный, 3 года на нём сижу. Нареканий не было до этого момента. Суть проблемы: 4 день скорость не поднимается выше 6 Мб/с(тариф "Огонь" от 50 до 100 Мб/с). Как я понимаю случилась проблема с оборудованием. Могу я уточнить когда она будет решена?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Александр. Оборудование заказано. Настроить и установить его должны до конца следующей недели. Большое спасибо Вам за понимание. Мы приносим извинения от лица компании Skynet за произошедший инцидент.
Здравствуйте Евгений. По истории ваших обращений мы не нашли жалобы на высокий пинг. С Вами свяжется наш технический специалист чтобы уточнить наличие проблемы и постарается помочь её решить.