Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывАлександр, будет держать марку:) Спасибо!
Михаил, спасибо за отзыв!
Абонент 249512. Не менее 7 лет являюсь клиентом ТТК, даже не помню на каком я тарифе, аб. пл. сост. 400 руб./мес., все эти годы был полностью доволен качеством предоставления провайдером услуг, но начиная с ноября 2016 года, скорость интернета значительно снизилась, практически любое видео грузится с огромным трудом, в особенности с вечера пятницы до вечера воскресенья..., я понимаю что выходные дни - сеть загружена, но разве за прошедшие годы все пользователи жили без выходных? - Вообщем если в ближайшие недели сдвига в лучшую сторону не произойдёт - БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА! Тем более, что есть интересные предложения от конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Когда сделала подключение ттк, не могла нарадоваться, и скорость заявленная, страницы браузера открывались без задержек, нет разрывов связи, только вот радость прошла спустя год. Начались проблемы, упала скорость и это стало заметно по открыванию страниц браузера, 15-20 сек это ещё нормально, но страница может и в течении минуты прогружаться(только не надо говорить что комп во всём виноват, т.к скорость соединения меняется постоянно), появились разрывы связи, на мои вопросы " в чём дело", только один ответ: "приносим извинения",моих обращений по разрыву связи не сосчитать, их на дню может быть от 2 до 5 раз, а может и не быть, но самое что интересное что после звонка и разрыв пропадает надолго и скорость появляется, так разве это проблема компа как мне всегда говорят???Я б не хотела менять провайдера, очень хочется верить что обслуживание станет лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Ужасная связь уже 2 недели, скорость падает до 100 килобит, часто просто обрыв связи... Поддержка просто отвечает проблемы не у нас, а в вашем ПК, ребята у меня дома 2 роутера проверенно и 3 ПК и у всех такая проблема. Вообщем Жаль нет у нас в городе Хорошей альтернативы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Пользуюсь 4-й год интернет+ТВ. Убежал от Ростелекома (полное фуфло-вечные тормоза, и т.д., кстати, на работе тоже ОНО, такая же фигня), от МТС- интернет скачет, как козлик, тв-каналы меняют раз в неделю, техподдержка-ждите в течении 3-х дней!
Пришел в ТТК. Тариф 25 МГБ (безлим.)+IPTV= 1150. Дорого ? Может быть... Потом пошли акции-не просрочил платёж- +10% каждый месяц к скорости (но не больше 100%), год назад акция- на счету держать не меньше 1500р. каждый месяц- платишь половину (в моем случае 575р.),т.е. год назад я заплатил не 1150, а 1500 и теперь плачу 575.
Итого. За 3,5 года имеем:
1.1-2 отключение из-за аварии.
2.Стабильная скорость !!! Сейчас измерил: пинг 1мс, вход 48мгб, выход 47мгб. (комп полуигровой Win7-64 coreI5 GTX 560TI) Прошу верить на слово)))
ЗЫ. Когда уходил с Ростелекома и особенно с МТС-они задолбали вопросами и предложениями, типа "останьтесь с нами". Сегодня коллега на Интернет+ТВ сказал, что МТС ВРЁТ про скорость, меняет тарифы без предупреждения, и потом "ничёнезнаем".
ЗЫЫ. Мобильную связь от МТС считаю лучшей)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за классный отзыв! Будем держать марку;)
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!