Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывУжасная связь уже 2 недели, скорость падает до 100 килобит, часто просто обрыв связи... Поддержка просто отвечает проблемы не у нас, а в вашем ПК, ребята у меня дома 2 роутера проверенно и 3 ПК и у всех такая проблема. Вообщем Жаль нет у нас в городе Хорошей альтернативы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Пользуюсь 4-й год интернет+ТВ. Убежал от Ростелекома (полное фуфло-вечные тормоза, и т.д., кстати, на работе тоже ОНО, такая же фигня), от МТС- интернет скачет, как козлик, тв-каналы меняют раз в неделю, техподдержка-ждите в течении 3-х дней!
Пришел в ТТК. Тариф 25 МГБ (безлим.)+IPTV= 1150. Дорого ? Может быть... Потом пошли акции-не просрочил платёж- +10% каждый месяц к скорости (но не больше 100%), год назад акция- на счету держать не меньше 1500р. каждый месяц- платишь половину (в моем случае 575р.),т.е. год назад я заплатил не 1150, а 1500 и теперь плачу 575.
Итого. За 3,5 года имеем:
1.1-2 отключение из-за аварии.
2.Стабильная скорость !!! Сейчас измерил: пинг 1мс, вход 48мгб, выход 47мгб. (комп полуигровой Win7-64 coreI5 GTX 560TI) Прошу верить на слово)))
ЗЫ. Когда уходил с Ростелекома и особенно с МТС-они задолбали вопросами и предложениями, типа "останьтесь с нами". Сегодня коллега на Интернет+ТВ сказал, что МТС ВРЁТ про скорость, меняет тарифы без предупреждения, и потом "ничёнезнаем".
ЗЫЫ. Мобильную связь от МТС считаю лучшей)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за классный отзыв! Будем держать марку;)
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Благодарим за отзыв!
Данный провайдер обеспечивает стабильное подключение со скоростью 1.5 mb/s. Подключение не требует настройки и модема, так-как подключени происходит через динамический айпи. Служба поддержки: наверное единственное что подкачало в последний раз, попался оператор не опытный минуты три не мог посмотреть личную информацию и лицевой счёт, пришлось просить перевести на другого оператора, а проблема была в том что по договору оплата каждые 29 дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Глеб, благодарим за отзыв! Работаем над улучшением качества нашей тех.поддержки.
каждую неделю, а то и чаще начинает сильно тормозить ваш стремный интернет скорость загрузки файлов в 4 раза меньше чем обычно. звоню в поддержку там говорят у нас все нормально просил чтобы прислали мастера он так и не пришел видимо спился от такой работы врагу не пожелаешь пользоваться ТТК бесит. за что мы платим деньги за отвратительную работу с клиентами и плохой интернет???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Подключали интернет примерно в 2012 году. Скорость интернета была 3. 5 мегабит в сек. В 2016 году скорость стала 10-11 мегабайт в сек. в 2017 30 января я заметил падение скорости до 3. 5. Интернет постоянно вылетает и тормозит сильно. !
Пинг в играх таких как cs-go 46-70. Да по пингу этот интернет выигрывает. На сайте я посмотрел что 60 мегабит в сек 440 руб. А я плачу 600 руб в мес за скорость 3.5 мегабит в сек. Это не правильно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Алексей, напишите, пожалуйста, номер ЛС и правильную фамилию на почту: a.popov@ttk.ru. Постараемся помочь!
Являюсь абонентом около года, всё было отлично! Но начиная с декабря 2016, по н. в. февраль 2017го, постоянные ПРОБЛЕМЫ!
Разрывы связи, ни как не могут победить это проблему, то аварии, то какие скрутки в подъезде. за 1 час по 4-5 разрыва сессии.
В ноябре в одностороннем порядке подключили услугу, сняли около 200 руб, деньги не большие, но с какой стати, Карл!!! Если умножить на кол-во абонентов, то сумма не малая.
До тех. поддержки достучаться не реально, дело в том, что имеется Call центр единый по РФ, они собирают заявки и распределяют по городам, а там уже с вами связывается тех. поддержка вашего города. Суть в том что вам звонят на след. день в лучшем случае, а это означает что проблема в 90% случаев проблема уже решена.
А если человек повязан на интернете, работа удалённая, учёба, и ждать 1-2 дня порой просто невозможно.
ИМХО не советую этого провайдера, ищу другого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Обязательно поможем! Заранее спасибо!