Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывРадует работа тех.поддержки Дом.ru. Ребята работают оперативно и качественно. Сам интернет вполне устраивает, проблем со скоростью не возникало ни разу за время пользования этим провайдером. А к этому еще добавляются очень интересные тарифные планы, причем по стоимости вполне реальные, и всевозможные бонусы, которыми я активно пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ru Супер-Мега-Бест провайдер... У меня тариф Бест 2 Мбит/сек внешка и 4 Мбит/сек внутренние, обходится он мне всего 790 руб, так как у меня есть еще и Кабельное телевидение ДиванТВ, + у меня активирован тариф-бонус "Лайт" стоимостью всего 100 руб. и неограниченной скоростью на внутренние ресурсы, фильмы качаются за 3-5 минут максимум... Причем Дом.ru открыли мировой файлообменник, с доступом на скорости золотых аккаунтов к рапиде и депозиту... Теперь мировые файлообменники доступны во внутренней сети :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни разу не пожалела, что выбрала этого провайдера. Почему? Потому что не приходится думать о его существовании. Просто платишь и работаешь. Все параметры соотвтсвуют современному рыночному предложению (цена, скорость), но желания искать "что-то лучшее" нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительные обслуживание клиентов. Нередко скрытое мошенничество. Низкая, с опусканием до нуля скорость доступа. Неграмотный маркетинг. К сожалению среди моих знакомых, работавших с этой компанией довольных практически нет. Большинство покинуло или собирается покинуть эту компанию. Личный совет: не хотите проблем - не читайте положительных отзывов о dom.ru, приведенных здесь - неправда сказанная скорее всего сотрудниками этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто жесть. Вся сеть наладом дышет. Каждый месяц по несколько поломок на сервере. Вот и сейчас вместо 2мб/сек 14кб/сек. Фактическая скорость практически всегда в несколько раз ниже заявленной. Восстановительные работы растягиваются на неделю. Обычный кабель в подъезде не могли заменить 7 дней. Если бы я не звонил и не наезжал на них по нескольку раз в день, растянули бы на месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку