Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС

Подключили 20.08.2011 домашний интернет и телевидение от МТС. Сегодня (при включенном телевидении), проверила скорость интернета (заявленная 10 мбит/с), оказалось скорость еле доходит до 6 мбит/с. Позвонила оператору, мол так и так скорость не соответствует заявленной. Оператор попросила перезагрузить модем и сказала такую вещь, что интернет делится на телевидение (если включено) и интернет. И что у неё моя скорость соответствует заявленной.

Может я не понимаю чего-то, но объясните что за бред мне сказал оператор? (у нас был интернет и телевидение от билайна, так там такого не было)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
22.08.2011 в 23:50
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всем совет - бежать от шарлатанов.

Вот уже 1 год плачу по 900р за 10Мб/с и что интересно, скорость в кольце с мая не превышает 1Мб/с. Провайдер ничего делать то-ли не хочет, то-ли не может. Пора уходить от него. Такой сервис уже достал. Скорость по кольцу на раздаче сильно ниже заявленой. Наладчики ходят только с обжимкой и в настройках ничего не смыслят. Позор. Если в ближайшее время у меня ничего не изменится - ухожу от них. Уж лучше ДомРу. Всем совет - бежать от шарлатанов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к МТС/СТРИМ

Последние полгода плохо работает телевидение(виснет и рассыпается картинка),звонила так часто,что думала уже стала «VIP» клиентом. По телефону мне то предлагали перезагрузить,то протестировать декодер в единственном на всю Москву центре на Щелковской(тоже мне ближний свет!)тестирование на кач-во не повлияло …,а тут новая «игра» началась: ПОМЕНЯЙ МОДЕМ! Вся суть в том,что где они есть - в call-центре сказать могут,но факт ,что он там будет-маловероятен. 8 дней я ездила и искала салоны МТС где оборудование есть.Каждый раз,очень любезно(что есть ,то есть) мне говорили о ежедневном обновлении базы по наличию оборудования(хотя по факту база обновлялась 12 и 18 августа),я туда исправно ехала,а на месте 6 раз из 7 мне отвечали,что оборудования нет и последние 2 недели не было. А за инфо,которое мне дают по тел-ну, в салоне ответственность не несут!Так происходило 6 раз!!! Когда я просила проверить наличие,мне так-же любезно говорили,что «связи с салонами нет,хотите убедиться –езжайте и убеждайтесь на месте!Мы даем инфо по базе,которую присылают из салонов!»...жаль,что салоны о базе ничего не знают….!
А когда я все-таки оборудование нашла(благодаря отзывчивости менеджера салона на Воронцовской ½) в очереди со мной стояли такие-же «счастливые» обладатели нуждающегося в замене оборудования! И с такой-же ненавистью к компании рассказывали о своих мытарствах со Стримом.Я собираюсь менять провайдера и всем своим знакомым буду отсоветовать иметь дело с Домашним Интернет и Телевидением МТС
скорость 3,25(при полностью откюч.телевидении) против заявленной 6,0

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
мария
20.08.2011 в 19:50
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС похоронил Стрим

Сижу на Стриме лет 5. Да, раз-два в год канал сужался, но после мгновенного письма в техподдержку так же мгновенно восстанавливался. Сидел на тарифе 2,5 - НетВоркс показывал максимальную среднюю скорость 2,52.
Потом Стрим лёг под "Однояйцевых". Пересел на тариф 3 - максимальная средняя стала 2,67. Общение с техподдержкой - "у вас что-то там в компьютере не того-сь, или на линии". В компьютере не менялись ни настройки, ни программы, ни оборудование. И появились внезапные обрывы связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.08.2011 в 19:10
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что-то с доступом к серверам whatsApp

Похоже что закрыт доступ к серверам whatsApp
(бесплатный аналог SMS и MMS) невозможно зарегистрироваться. Пробовал с двух разных телефонов, подключился к другому провайдеру - сразу все ок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WIMAX КОМСТАР - ОТВРАТИТЕЛЬНЯ СВЯЗЬ И ПОДДЕРЖКА

Проблема в том, что НЕТУ СИГНАЛА ПО АДРЕСАМ: Большой Черкасский переулок 2/10 и 2-ая Фрунзенская 10 - появляется на 3 секунды одна антенка и гаснет, в прочих местах Москвы WiMax сигнал идет нормальный и подключается. В нашем оборудовании ПРОБЛЕМ НЕТ!, так как прием есть в других точках Москвы. По указанным адресам у ВАС указан устойчивый сигнал. Заявки были от 27 ИЮЛЯ 2011 г. 3103123; ЗАТЕМ 3111511 от 08.08.2011; ЗАТЕМ 3121151 от 11.08.2011 г. БЫЛИ ВЫСЛАНЫ ФАКСЫ С ОБЪЯСНЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ И ОТСУТСТВИЕМ ЕЁ РЕШЕНИЯ! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОСТОЯННО ЗАКРЫВАЕТ ЗАЯВКИ! ПРИЕХАТЬ И УБЕДИТЬСЯ - СООБЩАЕТЕ, что нету возможности! В ОТВЕТ ЗАКРЫТИЯ ЗАЯВКИ И ОТВЕТ: "Наше оборудование исправно...." НУ ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ УБЕДИТЕСЬ - ИСПРАВНО ОНО ИЛИ НЕТ! МЫ НАХОДИМСЯ НЕ В ПОДВАЛАХ! на открытой зоне: - окна и свободный доступ возможен, но его НЕТ! Причем всегда БЫЛО 5 АНТЕНОК - устойчивого сигнала и вот уже скоро месяц - как ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИГНОРИРУЕТ И НЕ ХОЧЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! ПРОСТО ЗАКРЫВАЕТ ЗАЯВКИ!

И ВОТ 15.08.2011 (посчитайте которая эта заявка) открыта очередная заявка 3124730.

ПУСТЬ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХПОДДЕРЖКИ ПОДЪЕДЕТ И СОСТАВИТ АКТ - ЕСТЬ СИГНАЛ ИЛИ НЕТ?!

ПРИЧЕМ СИГНАЛ ЙОТЫ ИМЕЕТСЯ В ДАННЫХ ЗОНАХ.

А некоторые специалисты просто прощались и бросали трубку, на предложение представиться - также бросали трубку.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ТЕХПОДДЕРЖКА!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
15.08.2011 в 20:18
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В целом, Стрим - неплохой провайдер (по крайней мере лучше Онлимов, НетбуНетов и прочих говношарашек).
Сижу на данном провайдере с 2004 года, начиная с безлимитного тарифа "Нео". Проблем с интернетом за эти годы было не мало (в основном косяки с оборудованием\настройками на стороне провайдера), но, с 2010 года качество предоставляемых услуг весьма улучшилось, скорости немного подросли, а после перекупки Стрима, в лучшую сторону обновилась сетка тарифов.

Плюсы: заявленная скорость, с небольшими потерями, соответствует фактической (650-700 Кб\с при номинальных 6Мб\с, 768Кб\с), дисконнект происходит не чаще одного раза в день, все динамически-выдаваемые ip "находятся" в ру-зоне, работники тех. поддержки работают довольно качественно и оперативно (правда, только в случае обращения через веб-форму, звонки в тех. поддержку по эпичности сродни Санта-Барбаре). Опять же,не нужно протягивать витую пару в дом и гробить проводку в доме.

Минусы: Стрим, мягко скажем, не идеальный провайдер. Гарантированно можно ожидать, что раз в год, что-нибудь, да произойдёт. Соотношение цены и скорости, по сравнению с кабельным интернетом, заметно кренится в пользу кабеля (хотя сейчас разрыв держится на уровне 100-150 рублей, что, в принципе, не очень много). Отсутствуют нативные ништяки в виде "локалки" и информационно-развлекательных порталов, но, с учётом полной безлимитности, это и не шибко нужно. Явный минус - телефонная тех. поддержка, т.к. "если повезёт", можно соединится с оператором за 2-3 минуты, а если "очень повезёт", то можно полчаса наслаждаться музыкальным сопровождением. Но за сим, весёлые похождения не заканчиваются, т.к. оператор (либо специалист тех.поддержки, если звонить на прямую) стопроцентно будет переводить звонок на сервисную службу техподдержки, а это ещё 2-3 (10-15) минут (либо два раза по 2-3 (10-15) минут, если изначально звонить оператору а не тех.поддержке). Хотя, стоит отметить, что случаев хамства или шаблонных ответов в духе "у нас всё пучком, идите занимайтесь секасом с модемом\переставляйте винду\слетайте на Марс, спросите у марсиан" ни разу не было.

В общем Стрим - не самый плохой провайдер, особенно, если нужен качественны модемный интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
qDan
14.08.2011 в 12:59
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Я подключен к этому провайдеру года 3-4. Никаких проблем с дисконектами не испытываю, ибо все работает как часы. + скорость выше той что я плачу (оплата за 6 мб, а тесты говорят что все 9 =).
Есть одна поговорка: если хочешь чтобы все было сделано хорошо - делай сам, тогда и проблем не будет (я ни разу не вызывал мастера - хватало своих прямых рук).
пысы: а от поддержки ни какого толку....сколько лампочек...нажмите ресет...и тд..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.08.2011 в 23:11
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гы гы...

На стриме с 2008 года, и до перехода на новый тариф в январе 2011 - все было замечательно. Но как раз на новом тарифе и начались проблемы такие, что завтра пошлю к черту этот [ЦЕНЗУРА] стрим, за такие деньги и такое паршивое качество. Не хочу больше трепать нервы ни себе ни стриму.
Уйду на онлайм 500 руб. 20Мбит!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ledoux
11.08.2011 в 00:38
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Занижение скорости

Пять лет сидел на СТРИМе и все было отлично. После покупки СТРИМА МТСом стало сильно хуже. Скорость вместо обещанных 8 Мбит еле дотягивает до 2. По нескольку минут не может законнектиться к АТС. Техподдержка отвечает стандартными копипастами в почте.

Решил - через пару месяцев как подключат мой дом к Билайну - сразу уйду к ним на оптоволокно и 30 Мбит. Достали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating