Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
...провайдер честно говоря так себе, пользуюсь от безысходности. В моём доме только три провайдера: Акадо, Стрим, НБН (бывшие Дубки).
Работаю со всеми тремя.
Преимущества НБН: скорость, хотя иногда бывают сбои, но редко, если я правильно по вине неправильно настроенного ПО, скорость уменьшилась из-за глюка с превышением лимита входящего трафика. Глюк исправлен в течение 3 дней, скорость стала прежней, низкая стоимость.
Недостатки НБН:
часто пропадает соединение (ненадолго, но по несколько раз в неделю, а иногда и сутки);
раз в год интернет пропадает более чем на сутки;
не желание провайдера отвечать за свои огрехи (если хотите денежного возмещения сразу же звоните, напоминайте о себе как можно чаще);
один раз интернет восстанавливали более трёх дней (причина выключился свич находящийся в подъезде).
...выводы: моя работа напрямую связана со скоростью и доступностью интернета, перебои более чем на 5 минут недоступны.
Провёл к себе в качестве альтернативы Акадо (скорость медленне чем у NBN, но зато в течение года не выявлено ни одного сбоя!). В качестве дополнительной перестраховки провёл ещё и СТРИМ (как резервный интернет вполне приемлем).
До этого пользовался Корбиной -- лучшего интернета у меня не было, но в связи с переездом от Корбины пришлось отказаться из-за того, что его в новой квартире нет. Корбину купил Билайн и активно расширяет сети, наконец-то провёл интернет и в наш дом. Сегодня должны подключить. Если мои надежды оправдаются от NBN откажусь.
Думайте сами с кем работать, у всех свои плюсы и минусы. Читал на этом форуме о том что кто-то, работая с NBN все проблемы решает сам -- свежо приданьится, да верится с трудом. Все проблемы которые у меня возникали решались только с помощью самого провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот прочитал про тему с провайдерами, которые вошли в состав нбн.... , извините но в дегунино.нет разрыввы были 1 раз в месяц или даже в год....,
а как стал нбн то раз в день точно вылетит инет, плохое оборудование? прям как нбн купил дегунино сразу оборудование стало плохим.... работают те же люди ? тоже бред....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю мастеорм в NBN, в районе Академический. И скажу вам одно, большинство тех, кто оставляет плохие отзывы о NBN даже не подозревают, что с компьютером нужно правильно научиться обращаться. У нас все оборудование, по крайней мере в этом районе, стоит новое! Такого быть не может, что у одно человека, подключенного, к этому оборудованию все СУПЕР, а у его соседа - ПОТЕРИ!!! Как правило - потери или низкая скорость выходит у меня платной заявкой по вине клиента. Подключишь свой комп - ВСЕ СУПЕР! Научитесь работать с компьютером. Интернет отличный. Кроме того такого кол-ва локальных ресурсов нет ни у одного провайдера. Качество хорошее, скорость отличная, локалка работает на полной. У меня тоже NBN стоит. 6 лет как! Ни разу в тех. поддержку не обращался, ибо сам понимаю в чем проблема и решаю у себя дома ее, без участия компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен с одной из цитат:
"Не надо забывать , что NBN всего лишь головная компания, объединяющая кучу мелких (районных) провайдеров. в связи с этим оборудование естественно осталось то, которое было у старого провайдера и обслуживание оборудования производит старый провайдер..."
у некоторых моих друзей NBN у некоторых инет вообще [ЦЕНЗУРА], у некоторых кул все зависит от того провайдера который вошел в состав NBN
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое впечатление, что собственно пользователи услуг провайдеров здесь не пишут, а пишут сотрудники провайдера или их конкуренты. Цель изменить рейтинг провайдера за счет таких сообщений. Ни о какой объективности речи нет. Задача стоит другая.
Итак. Ни сколько не пытаюсь быть объективным, наоборот чисто субъективное мнение.
1. Провайдер не обще-федеральный, а сугубо локальный территориальный. Детская болезнь развития. Все хочется освоить сразу не имея на то ни средств, ни опыта.
2. Желание быть лучшим есть. Динамика развития положительная.
3. Не логичное позиционирование тарифных планов. Проблемы с оплатами через банк. Дорогие безлимитные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не знаю , но те отзывы которые написанны выше явно писали ребята из netbynet, скорость вообще ни чего общего не имеет с заявленной, стабильно 2-3 обрыва в день, дозвонится до тех подержки невозможно( проще наверно в небесную канцелярию) какой там провайдер будущего, каменный век.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обрывы довольно часто от часа до 1 минуты. НО! Не надо забывать , что NBN всего лишь головная компания, объединяющая кучу мелких (районных) провайдеров. в связи с этим оборудование ессно осталось то, которое было у старого провайдера и обслуживание оборудования производит старый провайдер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку