Отзывы об интернет провайдере Инетком (Inetсom)
Оставить отзыв
Это не реклама, а результат долгого и тщательного выбора. Для начала скажу, что ко мне в квартиру заходят аж три провайдера - Билайн (бывш. Корбина), Нетбайнет и собственно Инетком. Помимо этого - в квартире мамы, куда я тоже провел интернет одно время был провайдером QWERTY, а теперь - опто-волокно GPON от МГТС. Так что поверьте, мне было из чего выбирать.
Итогом этого выбора стал именно ИНЕТКОМ.
Канал абсолютно синхронный (одинаковые скорости на upload и download), скорость в сети провайдера соответствует заявленной в тарифе и даже, субъективно, чуть выше. Перерывов в оказании услуг замчено мною не было. Ненужными спонтанными блокировками ресурсов вроде бы не увлекаются))) теперь это особенно актуально...
В общем, на мой взгляд - все ОК. Коллеги - развивайтесь и дальше, желаю удачи и я с Вами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за положительный отзыв, мы всегда рады предоставить качественные услуги для наших абонентов.
Всем добрый ночи,я тут читаю отзывы аж завидно, говорять за три года один раз обрыв связи,что-то трудно вериться.Месяц назад мы на сваю голову подключились к инеткому,и с тех пор у нас кошмар:первый же день после монтажников уже ин-ет не работал,звонили что-то там сделали после этого несколько часов работал.Когда спросили почему так нам сказали роутер слабый (почему-то когда подключили этого не сказали),есть по дороже и по силнее,следующий день привезли роутер на 2тыс.дороже (естественно за доставку тоже пришлось оплатить),но к сожилению через день опять нечего не работал.так продолжалась несколько дней,звоним работает -утром опять не работает.После того как роутер оттуда перезагрузили сказали ,что нам не так оказывается роутер настроили .Обрадовались думали все,20 дней счастливый жизни нoслаждалис,и вдруг опять отключился и все.Опять звонила не как не получился пришли монтажники долго работали после n-ной попытки включили.Самое интересное через день опять он со временами отключается,не получается смотреть какую то передачу с начало до конца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обязательно поможем в вашей ситуации, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +7 (495) 744-02-03 или написать нам в обратной связи на сайте http://inetcom.ru для того чтобы мы решили данный вопрос.
Начал использовать услуги данного провайдера в 2010 году, когда Инетком появился в моем доме в Текстильщиках. Тогда я увидел рекламу в подъезде и не раздумывая убежал от Лайфлинк. Вот уже четыре года не жалею о своем выборе. Однажды была неполадка "на чердаке" по вине черно-желтого провайдера, но тех.бригада Инетком'а быстро приехала и бесплатно восстановила линию.
Очень радует скорость доступа в Интернет, которая действительно совпадает с заявленной (я счастливый обладатель хороших устройств и скорость у меня не скачет, как у некоторых...). Цены периодически уменьшаются, а скорость у тарифных планов растет, что очень радует. Рекомендую Инетком всем жителям ЮВАО, т.к. на мой взгляд лучше и стабильнее в нашем округе нет. Еще раз хочу подчеркнуть то, что в основном скорость и стабильность зависит от условий клиента. Сначала попробуйте найти проблему локально, чтобы не грешить на провайдеров лишний раз.
Инетком'у желаю успехов и адекватных клиентов. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за положительный отзыв, мы всегда рады предоставить качественные услуги для наших абонентов.
Добрый день, Дарья. Для корректного проведения замера скорости, необходимо отключить сторонние программы и обновление операционной системы и подключить кабель напрямую к компьютеру, после произвести замер до Московского сервера. Если же при данном замере скорость также не соответствует заявленной необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону (495) 744-02-03, где с вами будет проведена диагностика и принято решение по устранению диагностированных неполадок. Также по телефону вы сможете получить более подробную информацию по возникшей у вас ситуации.
Мы являемся юр.лицом и поэтому у нас малая скорость за большие деньги. А сам провайдер достаточно хорош. За три года был один обрыв связи, восстановили в течении нескольких часов после подачи заявки.
Договорился об увеличении скорости с 2Мбит до 3Мбит за те же деньги. Наступил новый месяц, а ничего не изменилось. Звонил, приняли заявку. За "жадность" и "тянучку" снижение оценки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что оценили качество наших услуг. Свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки по тел (495) 744-02-03, для устранения неполадок.
С ИнетКом уже и не помню сколько лет. Начала читать отзывы и сразу хотелось бы им ответить : может всем недовольным свою технику поменять?
За много лет довольна сотрудничеством. Проблемы были до того,как поменяла свою технику. Теперь вообще всё прекрасно. Были некоторые сбои,но работники своевременно реагировали и отзванивались.Игры идут,сбои не беспокоят,но... вот только жаль,что видео-сервер убрали или я что-то не поняла?А ведь всё это входило в первоначальную стоимость.Вот это огорчает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что оценили качество наших услуг. Дело в том, что "Видео-Сервер" принадлежал одному из наших абонентов, а мы только предоставляли бесплатный доступ к нему, но по каким то причинам, абонент- владелец данного ресурса, решил его закрыть, поэтому он не доступен. Спасибо Вам за отзыв.
Спасибо за положительный отзыв, мы всегда рады предоставить качественные услуги для наших абонентов.
Добрый день, Игорь. Для корректного проведения замера скорости, необходимо отключить сторонние программы и обновление операционной системы и подключить кабель напрямую к компьютеру, после произвести замер до Московского сервера. Если же при данном замере скорость также не соответствует заявленной необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону (495) 744-02-03, где с вами будет проведена диагностика и принято решение по устранению диагностированных неполадок. Также по телефону вы сможете получить более подробную информацию по возникшей у вас ситуации.
Перестал работать интернет с 01.01.14 примерно в 14.00 дня. сначала подумал, что у вас там сбои. Затем на утро след. дня, примерно, в 10 утра интернет работал, но через минут 10 отключился, сотрудники вашей компании не смогли мне помочь по телефону, сказали нести роутер к ним в офис, который будет работать 8 января. ни одна коммерческая компания, которая поставляет интернет не отдыхает такой большой промежуток времени, все начинают работать с 04.01.2014. Очень жаль, что вы так наплевательски отнесли ко мне как клиенту, что меня оставили без интернета до 08.01.2014, когда у меня все оплачено. и еще мне не совсем понятно, почему я получаю за сумму в 420 рублей 5 м/б в секунду, когда у вас уже давно тарифы 30 м/б в секунду за 420р, почему вы клиентов автоматически не переводите на высокую скорость или хотя бы не предупреждаете о том, что у вас меняются тарифы, вы просто наплевательски относитесь к своим клиентам, что и показывает ваше обслуживание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для настройки роутера, Вы можете воспользоваться инструкцией у нас на сайте help.inetcom.ru. Так же можете подойти к нам в офис, ул. Окская дом 5к1, с 09.01.2014 офис работает ежедневно с 10 до 20, наши сотрудники помогут настроить его бесплатно. Еще можете позвонить по номеру телефона отдела технической поддержки клиентов +7 (495) 744-02-03 и мы попробуем настроить Ваш роутер удаленно, но так как данная система работает в тестовом режиме это может не получиться. Либо можете оставить заявку на выезд монтажной бригады, которые приедут и настроят роутер у Вас дома, но данная заявка будет платная, стоимость данной услуги составляет 600 рублей.
Мы не переводим наших клиентов с архивных тарифов на новые в автоматическом порядке по причине того, что условия предоставления услуги ТВ у этих тарифов отличаются, а именно: на архивных тарифах пакет "Базовый" предоставляется бесплатно.