Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #85083 об интернет провайдерe NETBYNET

претензия

Меня уже не поражает наглость работников интернет провайдера НетБайНет в Воронеже. Я уже просто не в состоянии подобрать слово или выражение, чётко характеризующее их "работу". Вот уже девять дней, как меня не обеспечивают обещанной скоростью. Пока дашь заявку, пока дождёшься ответа - проходит до 9-ти часов. И только на следующий день-возможно-приходит человек, занимающийся ремонтом. Но вот что самое интересное: буквально через 20-30 минут после звонка оператора с обещанием прислать мастера всё СА МО исправляется: и появляется скорость, намного больше обещанной, и ping резко падает с 600-700 единиц до 30-40. И на утро, к приходу мастера и ping не бывает выше 30-ти и скорость от 28-ми до 52-х вместо максимально обещанной 20.Правда максимум через час всё возвращается "на круги своя" -и ping вырастает до 160-190 и скорость не боее8,5.НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения не помогают-каждый раз одно и то же.Зато ВЕЗДЕ! чётко написано,что работа - только для клиента! Ну а выводы делайте сами, кто это прочтёт...

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений, для решения возникшей ситуации вы можете написать нам письмо на support-cfo@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца договора и описанием неисправности.