Отзыв #85464 об интернет провайдерe NETBYNET
Оставить отзыв
Являюсь абонентом пазла больше 2 лет. На протяжении всего этого времени доволен качеством и скоростью провайдера. Разрывы редки - раз в 2-3 месяца, по причинам аварий, вызыванных, как правило, метеоусловиями. В общем, ничего страшного. Однако, если возникли проблемы - придется общаться с первокурсницами техуниверситета, которые будут разговаривать с вами дооолго и непродуктивно. Я работаю системным администратором не первый год, говорю причину неисправности открытым текстом (завис хаб в подъезде/оборвали провода на крыше и т.д.), но меня отчаянно не хотят слушать. Просят подергать ту пимпочку, пошевелить тот шнурочек, пощелкать вот эту няшечку. В итоге приходится слушать весь бред сапортов на автомате отвечать и ждать, когда человек уже решиться принять заявку на ремонт. Еще и грозят сбрить 300рупий, если косяк будет со стороны пользователя.
Если вы только стали абонентом пазла, монтажники, которые тянут провод в ваш дом, как правило заводят и бросают бухту у вас возле двери без проверки линка. Кабель пускают с крыши наружкой, через окно. Так что, на следующий день этот кабель благополучно может быть оборван соседями сверху. Что сказать... Очень печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности.