Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей. Хотим поблагодарить за обратную связь! Также отметим, что если отключения идут часто, то можете связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, если чат будет не доступен, то вы можете обратиться к нам по звонку на горячую линию. Обязательно поможем разобраться!
Пользуюсь лет десять, увы сервис от года к году хуже, заявленная скорость 300 мб только в самом роутере который кстати предоставила компания, а платим за 300. Телевизор где почти все каналы не нужны тоже глючит постоянно, а цена услуги растёт не по дням а по часам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость зависит от множества факторов, особенно если подключаетесь по Wi-Fi :( Свяжитесь с нами в любом удобном канале связи, начнем с проверки линии
Подключил буквально месяц назад. Всем доволен. Поддержка через приложение работает быстро и адекватно. Всем, у кого скорость плохая или пинг прыгает, советую покупать хорошие(современные) роутеры и такие же новые Wi-Fi приемники.
Я себе поставил и новый роутер и этой же фирмы приемник, проблем не возникает от слова совсем.
Единственное, чем я недоволен, что подключение выделенного IP стоит 450р и + 150 в месяц. Ладно ещё 150 в месяц абонентка, но брать деньги за активацию этой функции считаю через чур. Это примерно так же если бы на входе в продуктовый магазин надо было платить за вход.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и обратную связь. Приняли во внимание
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, показатели пинга могут зависеть не только от нас :(
Понимаем ваше недовольство, но уверяем вас, мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту, если это возможно
Здравствуйте, Наталья. Мы готовы провести диагностику с вами, чтобы выявить причину снижения скорости. Ведь на скорость влияет множество факторов, как с нашей стороны, так и со стороны личного оборудования и сети в квартире.
В личном кабинете отображается намного больше информации и функций, при обращении к нам мы готовы вам помочь разобраться в этом.
Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru и мы обязательно поможем вам.
Ужасное качество связи после "модернизации" сети в Ленинградской области! Конский ценник за 100 Мбит! Да ёщё и повышают ценник с 1 января до 820 руб. за 100 Мбит )))
Поддержка ужасная! Телефон не берут, а когда с ними ругаешься - вносят твой телефон в ЧС и всё...
Никому не советую связываться с этой УГ конторой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам бы хотелось детальнее проверить качество связи на вашем адресе, ведь неполадки могут возникать из-за множества причин. Заодно мы проверим варианты экономии для вашего договора. Обратитесь к нам в удобный канал связи с данным комментарием.
Добавим, что мы не вносим номера клиентов в ЧС. Также у нас есть иные каналы связи, где мы всегда готовы помочь. Обратитесь к нам в чат на сайте или в мобильном приложении.
Блокируют ресурсы и заявляют что ничего не блокируют. Я спрашиваю "у вас открывается ресурс ?", на что получаю ответ что они ничего не блокируют, я еще раз спрашиваю "лично у вас открывается ?" - опять ответ не по существу что ничего не блокируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Со своей стороны мы не блокируем ресурсы, что не входят в список запрещенных со стороны регулирующих органов. Если у вас возникли сложности с сайтом, что не входит в список, то обратитесь к нам с трассировкой до данного ресурса.
Сайт действительно хороший:) Однако нам бы хотелось увидеть ваш отзыв о нашей компании^^Или вы о нас и нашем сайте? Не совсем понимаем...
Для всех новых и возможно старых клиентов мини история, которая показывает отношения компании ДОМ.РУ к своим клиентам.
Давным давно был такой провайдер InterZet и была у него великолепная акция, выполнив условия которой возможно было получить пожизненный внешний статичный ип адрес. Я воспользовался данной акцией и жил припеваючи пользуясь бесплатно данной услугой.
Потом произошел переход интерзета под контроль ДОМ.РУ, лет 6 назад, и он как ответственный правоприемник соблюдал условия данного договора. Но в определенное время, а именно пару месяцев назад ДОМ.РУ решил, что слишком уж жирно, такому вот мне человеку, предоставлять данную услугу на тех условиях, на которых она была заключена и решил ПО ТИХОМУ, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ, просто её отключить :) без какой-то юридической подаплёки, просто взять и сказать, а теперь плати) И это тому клиенту, который сидит на их интернете уже лет 12 минимум.
На мои очевидные вопросы в поддежку агенты отвечали совершенно по разному, кто-то говорил, что у меня ничего подключено не было, кто-то сказал что ничего бесплатного не бывает))))), а кто-то даже удивился, потому что ему сказали что вот так, фигу ему, не исполнения условий такого старого договора, пусть всё делает на наших текущих условий. В итоге мне предложили сделать сейчас его на год за рубль, а потом на общих основаниях.
Предложение я конечно принял, но после истечения года будет опредленно повод задуматься о конкурентах. Вывод у каждого читателя данной истории будет свой, но вы задумайтесь как ДОМ.РУ интересно соблюдает условия, по сути своих же акций, договоров и предложений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Мы изучили историю по договору с момента объединения и, действительно, не видим, чтобы вам была подключена подобная акция. Проверить условия, которые были на сети Интерзет до объединения в 2015 году, увы не представляется возможным. В нашей компании, все акции подключаются на определенный срок. Бесплатно внешний IP может предоставляться на постоянной основе, только если он включен в тариф, в остальных случаях он предоставляется на стандартных условиях. В ваш тариф, увы, он не включен. Тем не менее, видим, что вам подключили акцию за 1 руб на статический Ip до 4.10.24
Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление, но надеемся, что сможем изменить его в лучшую сторону :)
Здравствуйте, если надумали к нему подключение произвести, то будет готовы к понижению скорости, не то что заявленно по тарифу, затем тесты различные по вашим кабелям, отключение и т. п, затем мастер придёт проверит, и скажет опа, дело то всё в вашем роутере, он оказывается не вытягивает, а то что он проработал у другого провайдера и не было ни каких проседаний так это не то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Мы не занимаемся намеренным снижением скорости, ведь подобная практика невыгодна в первую очередь для нас самих. Качество услуг очень важно, поэтому мы готовы детальнее разобраться в причинах снижения. Можем повторно отправить техника с тестовым роутером для проверки, дополнительно измерить скорость напрямую по кабелю. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru и мы обязательно поможем вам.