Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМы решили переподключиться с пакета 220 лей, так как была маленькая скорость, даже гости удивлялись. Во время переподключения на более скоростной интернет, парни которые пришли подключать заверили что всё будет ок, комп тянет, через неделю мы поняли, что скорость speedtest ping еле доходит до 40, если доходит. Вызвали тех поддержку домой, сказали, что техника должна быть новее и вай фай не видит старая техника. Это всё говорят уже после того как подключились + ещё сказали что нет смысла в такой скорости. Отлично, мы пошли в Молдтелеком, чтобы попросить сменить пакет. Нам вежливо предложили это всё сделать за 1000 лей. Не знаю, ребята, зачем предлагать такой пакет, когда в нём нет смысла.... перепоключаюсь. Дорого и бессмыслено! Скорость ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У Yota в моем доме несимметричная скорость приема и передачи. На прием 18 мбит/сек, на передачу 6 мбит/сек. Сейчас подключен тариф максимальный. Если использую тарифы с ограничением скорости, то скорость передачи снижается пропорционально скорости приема и всегда ниже в три раза скорости приема. Направленные заводские антенны изготовленные по технологии МИМО увеличивают соотношение сигнал/шум и мощность сигнала, но соотношение скорости прием/передача не изменяется. Сейчас уровень сигнала Yota (CINR / RSSI) 16 / -46
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин.
Вы все верно заметили.
Согласно нашему договору: "Максимальная скорость – скорость до 20Мбит/с по направлению к Устройству и до 6Мбит/с от Устройства."
Эту и другую информацию по тарифам можно найти на нашем сайте (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/internet/inet-tariffs/offers_modem).
У меня пакет тв+интернет,по тв проблем и претензий нет,показывает отлично,не тормозит изображение,но интернет,это просто аут,как точно подмечено в предыдущих отзывах скорость как в 90-х,давала заявку,приходили что то там ремонтировали,толку 0,вообщем не советую,отвратительный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваши данные в ЛС по официальным каналам связи (whatsapp 87003000501. 87013000501, 87023000501, VK https://vk.com/alma__tv, Facebook https://www.facebook.com/almatv.kz/.), мы обязательно проверим Ваш интернет и предоставим обратную связь. С уважением, компания Алма Tv!
Приветствую, спасибо за положительную оценку. Хорошего Вам дня!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас качественным сервисом.
Первый месяц все было нормально, много чего было скачано во время ночного безлимита. Во втором месяце дневной интернет(30 гб) внезапно кончился через неделю после оплаты. Я была в недоумении, потому что дневной ни на что такое не тратился, все качалось только в ночной. Потом, зайдя на сайт теле2, оказалось, что: "Для активации безлимитного трафика ночью рекомендуется разорвать интернет-сессию."(да и, к слову, написано это не на самом видном месте, можно легко не заметить). Т.е. то, что должно было качаться за ночной безлимит, качалось за эти дневные 30гб. В первый месяц использования такого не было, да даже сообщения об изменении не приходило. В таком же тарифе от МТС, ночной безлимит работал нормально, ничего разрывать не надо, откуда у работников теле2 растут руки? Насчет скорости: ну...она тут есть, получше, чем в МТС, торренты качает нормально. Но вот с включенным впн все очень-очень плохо, не грузится вообще ничего, я просто не понимаю, почему так(и дело не в впн, с МТС все норм). Ну и еще кое-что: почему для Москвы есть тариф с дневными 50гб, а для остальных городов только 30? Что за дискриминация?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За почти десять лет пользования данным провайдером не раз сталкивался со странными проблемами. Обычно всё работает нормально, скорость большая, стабильная. Но вот по вечерам и ночам бывают неполадки. Иногда интернет пропадает на несколько часов, а иногда почти на день. Долгие выбросы редкие, а вот короткие случаются несколько раз в месяц. Менялся и роутер, и устройство, вина однозначно интернета. Посоветовать этого провайдера не могу, уж слишком раздражают проблемы по ночам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Дело в том, что мы гарантируем заявленную скорость только при подключении по кабелю, так как на сигнал Wi-fi оказывает влияние множество факторов, подробнее можно ознакомиться в этой статье https://tinyurl.com/y9eakbw7
Пожалуйста, сделайте замер скорости при подключеном кабеле и отправьте нам результат. Будем дальше разбираться.
Мне очень нравится этот провайдер, он ни разу меня не подводил.....и самое главное ,что это позволяет мне безпрепятственно бороздить просторы интернета...
Пользуюсь этим провайдером уже 18лет и ни разу у меня не возникла мысль о том ,чтобы поменять его на дркгой......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку