Отзыв #94532 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Локалка проблем не вызывала...
Но хочется wi-fi!
Купил роутер. После того как не получилось настроить самому, обратился к вам за помощью... Само толкование мол "мы вам по телефону ничего подсказать не можем, но к вам может приехать наш мастер и сделать всё это за деньги" вызвало кучу негатива. Особенно стоимость услуги - 1200руб (!). У меня жена чуть не родила раньше срока!...
Ну да бог с ним, согласился... Приехал мастер, все сделал за 2 минуты и - УРА! - есть беспроводное соединение...
Через неделю что-то случилось и нет соединения. Звоню вам, а вы мне опять старую песню мол "у вас что-то с роутером, типа сбросил настройки" (а роутер лежал себе и его никто не трогал) и мол "вызывайте снова мастера за деньги"!!!
Дальше вам, наверное, все понятно!
А мне нет! Три вопроса:
1. Откуда такая цифра - 1200руб.???
2. Долго это вымогательство будет продолжаться???
3. Почему вашему клиенту, который регулярно пользуется интернетом вашего "производства", нельзя все это настроить самому или с вашей телефонной помощью?
Жду от вас ответы на ВСЕ ТРИ ВОПРОСА!
Можете писать на почту,
можете звонить (телефон у вас есть, номер договора 189108). НО ОТВЕТЫ И РЕАКЦИЯ НА ДАННУЮ ЖАЛОБУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!...
В противном случае, я откажусь от ваших услуг... ЕСЛИ ВАМ НЕ ВСЕ РАВНО, примите меры...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр,добрый день.
Ответы предоставлены Вам на эл. почту.