Отзывы об интернет провайдере Comstar
Оставить отзывНахожусь на тарифном плане с абонентской платой. Заявленная скорость нигде в тарифном плане не указана, значит справедливо полагаю, что ограничения нет и на адсл должно выдавать 6-8 Мбит/с. Реально скорость постоянно ниже 128 кбит/с. Многочисленные письма в службу поддержки ничего не дали. Была долгая переписка, где меня заставляли сделать трассировку + еще кучу сведений собрать. Далее тишина. Писать и звонить им бесполезно. Единственый плюс за те 2,5 года, что я являюсь их абонентом, связь была недоступна всего 2 раза. В общем сижу у них только потому что у нас они монополисты. Спутник и GPRS как альтернативу не рассматриваю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь wimax-интернетом. Странички отлично грузятся, очень быстро, всякие видео с youtube и подобных хостингов также отлично загружаются, инет работает стабильно. До техподдержки у меня ни разу не составило труда нормально дозвониться - отвечали быстро, в любое время, разговаривали всегда вежливо.
ПО тоже нормальное: все без проблем ставится и работает. При работе в инете есть в ней вся необходимая информация: % покрытия, сколько скачано и отдано и т.д.
Есть большой минус: нет безлимитных тарифов, в связи с чем особо активно не посидишь в инете. Насколько я знаю, comstar не будет и в дальнейшем вводить безлимитки, т.к. безлимитчики начнут сильно грузить сеть. Подключалась, чтоб потестить, т.к. и модем стоит всего 490 руб. Как появится возможность, перейду в любом случае на yota, т.к. там есть безлимитка, хоть и выйдет дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользуемся как юридическое лицо, впечатления самые положительные. За это время ни разу не было случаев отсутствия связи, канал работал стабильно и с полной скоростью. Оценку службы поддержки дать могу слабо, обращались всего один раз при подключении, но остались довольны общением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НЕВОЗМОЖНО связаться (дозвониться)со службой поддержки и с офисом!!!Приходится ждать чертову уйму времени,а если звонки с мобильного? О чем хоть думает их руководство,наверно не читают критику,или просто игнорируют. От кого прячетесь,господа,от своих же клиентов???
"Удачи" вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя свыше 4 часов, Исполнитель, по требованию Заказчика, вернет на лицевой счет Заказчика 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Заказчика за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя.
4.6. Вся прямая и косвенная ответственность Исполнителя по настоящему Договору ограничена только применением п. 4.5 настоящего Договора.
Внимательно вчитайтесь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку