Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Назову некоторые цифры - решайте сами: оно вам нужно?
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1.Стоимость безлимитного тарифа
у этого провайдера(скорость 128 Кбит/сек) - 700 руб.,
у альтернативного провайдера в том же городе (скорость 256 Кбит/сек) - 300 руб.
2.Количество неожиданных досадных разъединений на самом интересном месте у этого провайдера примерно 1-5 в теч.суток.
3.Когда мне только-только подключили интернет, я по незнанию довольно долго, месяцев 7-10, терпел заниженную - как потом выяснилось, по техническим причинам - скорость (около 30-50 Кбит/сек), полагая, что это сами сайты не позволяют качать с них быстрее. В конце концов заподозрив неладное, я вызвал специалиста из службы поддержки, который проверил скорость моего интернет-соединения и констатировал факт, что она сильно занижена (в 3-4 раза меньше нормы). Покопавшись где-то "на подстанции" в районе местного узла связи, он смущённо сообщил, что что-то где-то там "закроссилось", но он всё устранил. Скорость в итоге наладилась. Спасибо, конечно, но - нельзя ли было с самого начала всё проверить???
4.Мой тариф называется VIP 128, это значит - трафик неограничен. Позвольте, господа, тогда что означает эта приписочка в конце договора: "Если объём входящего трафика в течение одного месяца превысит 20Гб (недавно эту цифру снизили до 10Гб) , техническая скорость передачи данных может быть уменьшена до 16 Кбит/с" ??? Какой же тогда к черту это БЕЗЛИМИТНЫЙ тариф?
5.Вот вы думаете - зачем я сегодня сюда полез? Этот отзыв написать? Нет. Скорость проверить! Опять чтой-то забарахлила, зараза...
Что ПОНРАВИЛОСЬ:
Всё остальное. Просрочил оплату, задолжал за несколько дней - ничего страшного, тебя не отключат и даже скорость не снизят. Оплатил за два месяца вперёд - тоже не заметят. Чистая, недавно отремонтированная контора; сидят красивые девчонки, получают красивое жалование. Руководит этим умный человек. Одеты все прилично, колготки целые. Дорогие духи. У всех иномарки. Пастораль, блин...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самое отвратительное в этом провайдере, это служба поддержки, чтобы туда дозвониться может уйти целый день, в кремль реальнее пробиться! Ну а если повезло
то начинают хамить,грубить и вешать трубку, либо не могут внятно разъяснить что и как!!! Внутренняя сеть работает через раз, а ее скорость мало чем отличается от внешней, частые обрывы связи как во внешней, так и внутренней сети.
Оплата карточки, терминал E-PORT, банк, почта и их офис. Платежи через E-PORT идут до абонента от 1 до 3 суток. Плюсов мало но тоже есть, первый стоимость подключения 100 рублей, второй плюс сроки подключения до 5 рабочих дней
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Инфолайн год назад. Подключился за очень дешево 870 рублей, Которые полностью пошли мне на счет. То есть за провода и за работу установщика я не заплатил ни копейки. В техподдержку дозваниваюсь очень быстро 1-2 минуты. Техподдержка говорит доступным языком для пользователя любого уровня подготовки компьютера.
Сам являюсь старшим инженером технической поддержки, поэтому знаю о чем говорю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый беспантовый интернет!!!!!!!!!!!!!! на мегабите вместо 125кБ/с качает на 2-5, бывает и около 0,2кБ/с, и не редко причем!!! .. и это почти за 800 рублей... а до операторов вовсе не дозвониться, постоянно они заняты. И на все вопросы они отвечают, типа потом да потом, мастера проверят, настроят, и все будет хорошо!!... уже третий месяц хорошо!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключались все было замечательно!не буду грешить на скорость,затруднений не было,но отношение к абонентам просто свинское: во-первых меня не предупредили что повышается цена моего тарифа в следствие чего на счету образовалась задолженность(небольшая,но ее могло не быть если бы они вовремя предупредили о подорожании),а во-вторых неожиданно отключили инет,в-третьих дозвонилась я до них только через несколько дней,потому что не всегда есть возможность висеть на тел и ждать по 1,5 часа когда же наконец мне хоть кто-то ответит!В итоге оказалось,что у нас на счету вышеописанная задолженность,они всем рассылали смс с предупреждениями о своевременной оплате,а нам не прислали потому что у них не был записан мой мобильный!Как звонить узнавать нравится ли мне их обслуживание так время есть(на городской тел),а предупредить о подорожании и отключении нет!!!это прямое нарушение закона о правах потребителей,с февраля меняю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку