Отзыв #99557 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меняю провайдера...

Господа, просто сужу по просмотру видео во вконтакте:
На тарифе за 650 р видео постоянно тормозит, хотя заявленная скорость более 50мбс, пару месяцев назад сменил на тариф за 800 р и скоростью 70мбс - тормоза прошли, Смайл очередной раз обновил тарифы (увеличил скорость на "новых" тарифах за те же деньги - но это отдельная тема), решил опять вернуться на тариф за 650 р. Итог: тормоза вернулись, я по началу думал, может вконтакт виноват, но, товарищи, описанную выше процедуру со сменой тарифа я выполнял уже 3 (!) раза за последние 2 года - результат один: за 800 - работает, за 650 - тормозит, за 450 - даже ютьюб не грузится (пробывал).
Так что указанные в тарифах скорости под 100мбс и хорошие результаты тестов скорости на всевозможных онлайн сервисах - это простейшие приоритеты для данных сервисов и как следствие - рекламная замануха. Буду рад, если мне докажут мою неправоту, но планирую поменять, этого, как мне кажется, нечестного провайдера из принципа.
Да, еще один нюанс. Нововведение у Смайл: после окончания денег на счету интернет не отключается, а переходит в помегабайтный режим с оплатой за каждый Мб, о чем мне сообщили из саппорта (спасибо), оплатил 1000 через один день после звонка - со счета списалось более 800 рублей, интернет проработал день и отключился уже с сообщением об отсутствии денег (???!). В саппорте сказали что списание за 16 гиг траффика )) не стал перепроверять и разбираться - к черту, может жена накачала чего и заплатил очередные деньги. Итог: за день интернета - 800 рублей, классная функция товарищи, одобряю.
По этому, менять вас буду, спасибо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Без диагностики судить трудно, но описанное больше похоже на то, что интернет соединение активно используется и пропускной способности, установленной на тарифных планах за 450 и 650 рублей, Вам не хватает. Повторюсь, это лишь предположение. По результатам диагностики смогу сказать точнее.

Что касается оплаты трафика, то это оговорено в условиях лимитированных тарифных планов. Это не является нововведением, и практикуется многими операторами. В абонентскую плату входит оплата определённого лимита трафика на определённый период времени. По истечению данного лимита до истечения времени, трафик тарифицируется отдельно, и оплачивается со счёта. Это лимитированный тарифный план.

Для диагностики можете связаться со мной. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru