Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!...
Пользуюсь проводным интернетом с 2007 года. Изначально, был провайдер Корбина, но в 2008году Билайн Выкупил контрольный пакет акций и уже через год окончательно перевел всех абонентов под свое крыло.
И так, плюсы и минусы провайдера в сравнении с оппонентами... (МТС и Мегафон)
Достоинства:
1.Подключение бесплатно! Вам достаточно просто оставить заявку по телефону, минимум формальностей, в назначенное Вами время приедет мастер проложит кабель и настроит все оборудование и оформит договор на месте.(У конкурентов эта процедура платная)
2. Самые дешевые тарифы и опции при безлимитном трафике. Считаю разумным выбор тарифа именно по скорости. Если использовать только интернет хостинг то и 30мб вполне хватит. В моем случае использования торрент треккеров и скоростных соединений то за 450р в месяц (при этом, еще есть большое количество скидок) я получаю 70Мбит по интернету и полностью открытый канал по внутренней сети, а это около 150Мбит. Согласитесь, что для Российских провайдеров это уровень. Количество абонентов у провайдера большое, поэтому скорость скачивания с торрент клиента практически всегда идет по локальной сетке на максимальной скорости. Это то и есть самый существенный плюс. 3.Локальная сеть открыта на максимальной скорости, оплата происходит только за скорость выхода в глобальную сеть интернет!!!
4. Ну и обслуживание по заявке, тоже происходит оперативно...
К недостаткам: могу отнести только затянутые технические работы в нашем районе по замене оптоволоконной магистрали, частенько приходилось перезагружать роутер. около полугода происходили сбои но вот уже больше года опять никаких проблем. 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Выход в сеть всегда есть.
Итоги: Билайном я доволен и не собираюсь его менять. В качестве проводного соединения, у них самое хорошее обслуживание и связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет нормальный, за исключением того, что, например, в играх очень медленная загрузка. Это меня сильно не беспокоит. Скорость нормальная ~1 мб в сек. Работает постоянно. Очень не понравилась поддержка. Если ты им позвонил, тебе придется ждать около минут 40 пока они тебе ответят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами больше года. Скорость по тарифу 50 мбит\сек. Конечно в реальности ее не бывает. В лучшем случае это будет 30-40 мбит\сек. Но у других провайдеров ситуация не лучше. А так, инет работает стабильно. За год обращался в поддержку 1-2 раза. Дозванивался не сразу, но проблему все же решали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно не плохой интернет, пользуюсь лет 5.
Скорость хорошая, интернет раздается на тв и комп, позволяет смотреть ютуб одновременно на 2-х устройствах. проблемы бывают, но редко, в основном изза техобслуживания на линии, о чем информирует автоответчик в техподдержке. Смотрю, сдесь много отрицательных отзывов, может мне повезло, но пользовался интернетом на зональном, филейке, сейчас в р-не диорамы - претензий нет. Скорость не мерял, т.к. хватает на кино посмотреть, и скачать пару гигов. Вот цена немного дороговата, думаю сейчас Ростелеком испытать. ранше стоял адсл модем, тоже претензий не возникало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, для объективного замера скорости, воспользуйтесь ресурсом speedtest.net. Если скорость не будет соответствовать заявленной, то рекомендуем вызвать специалиста по телефону 555-777. Оповещения о плановых работах Вы можете посмотреть на официальном сайте (www.karelia.pro), на форуме vip.karelia.pro в разделе тех.поддержки или в программе CNStart. Спасибо за Ваш отзыв!
Пользуюсь вашими услугами уже пару лет. Есть у вас пара проблем, которая бесит большую часть клиентов.
Пожалуйста перешлите это письмо вашему маркетингу или кто у вас отвечает за продажи и увеличение рынка.
Складывается ощущение, что их желания не согласуются с вашим тех. возможностями.
1. Каждый месяц, когда наступает час Х и отключают интернет за неуплату - тех. поддержка недоступна, трубку не берут по 30-40 минут.
Дольше не ждал. Это повторяется уже 3-й месяц.
2. При этом, личный кабинет не работает - с мобильного интернета, с другого - 504 Gateway timeout.
Ребят, у вас бюджетов на железо не хватает?
Или смысл это устраивать? Ведь невозможно произвести оплату!
3. Акция новогодняя - супер! Но, никого не предупредили, и люди 12-13 попали с отрицательным балансом на отключение.
И снова 504 ошибка, тех. поддержка не берет трубку с 21:30, до утра 14-го.
4. Меня определяет везде в интернете, как из города Курск. Хотя я живу в Москве - Царицыно.
Проблема не однократно поднималась. Ничего не предпринимается уже более полу года.
Так и живем.
Удачного нового года ребят, стыдно за нашу страну, 2015 год, крупный провайдер, столица а элементарные проблемы решать тупо не хотим. Ощущение что весь мир нас не зря нас быдлом и баранами считает :-))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку