Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Служба тех.поддержки работает до 23 часов. До этого времени можно позвонить и уточнить ПОЧЕМУ интернет медленнее, чем оплачено, почему "отваливается", не подключается и т.п.
Ну и частенько на эти вопросы ответ один - "На линии авария".
После 23 часов почти ежедневно вот такая история........(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Для начала хотелось бы узнать: подключено ли у вас какое-либо дополнительное оборудование? Например, роутер. Если да, то попробуйте подключить сетевой кабель без роутера (напрямую в компьютер). Если проблема все же останется, то, пожалуйста, позвоните в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15 и создайте заявку на проверку линии. К вам придет инженер и на своем оборудовании проверит работу сети. Мы будем надеяться, что проблема быстро решится и вы насладитесь быстрым интернетом от ITNET. Если есть вопросы, то вы можете написать свой вопрос в соц. сетях:
ВКонтакте: http://vk.com/itnet33
Одноклассники: http://odnoklassniki.ru/itnet33
Twitter: http://twitter.com/itnet33
Facebook: http://facebook.com/itnet33
P.S. Действительно, 21 февраля были проблемы со скоростью, которые вызваны повреждением одной из важных магистралей. Восстановительные работы были завершены в течение нескольких часов. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Бывал пару недель в славном городе Караганда. Довелось попользоваться чудом под названием мегалайн. То что скорость не соответствует тарифу, это ладно. Самое удивительное что у них мертвые днс, и уйма блокировок по сайтам, например ЖЖ не открывается, почему? так и не понял. И еще прикололся, когда Гугл сказал что с моего ип много запросов, и предложил ввести капчу :) Оказывается что они сидят за натом, на одном IP! Туча народу. И это крупный республиканский провайдер, (держите меня семеро :))Короче траф, у них фильтруется жестко, сложилось ощущение что побывал в Северной Комек. Так что мой потуги с моим провайдером Омскиекабельныесети, это детские забавы. Остается сочуствовать бедным Казахам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бывал пару недель в славном городе Караганда. Довелось попользоваться чудом под названием мегалайн. То что скорость не соответствует тарифу, это ладно. Самое удивительное что у них мертвые ДНС, и уйма блокировок по сайтам,на 2ip.ru без прокси не зайти чтобы оставить отзыв, например ЖЖ не открывается, почему? так и не понял. И еще прикололся, когда Гугл сказал что с моего IP много запросов, и предложил ввести капчу :) Оказывается что они сидят за натом, на одном IP! Туча народу. И это крупный республиканский провайдер, (держите меня семеро :))Короче трафик, у них фильтруется жестко, сложилось ощущение что побывал в Северной Корее. Так что мой потуги с моим провайдером Омскиекабельныесети, это детские забавы. Остается посочувствовать бедным Казахам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Правильно многие критикуют здесь Ростелеком -Юг г.Таганрога.Отписки представителя компании на претензии клиентов не повысят качество предоставления услуг.Может хватит уже языком трепать,а стоит уже начать реально работать.
Если конкретно,то в последние пол гола регулярно были неполадки на линии,порою по несколько дней подряд.Приходили мастера искали причину, устраняли неполадки на несколько дней,а бывало и часов и снова всё по новой.А с 6.02.2015 интернет и вовсе замолк...Позвонили в офис,заявку нашу приняли и сказали,что в течении трёх дней придёт мастер. Мастер уже 15 суток идёт (видно с Нижнего Новгорода, где у этой конторы главный офис),путь не близкий возможно к лету дождёмся.Оборвали все телефоны (Нижний Новгород,Ростов)ответ приблизительно одинаков;"Мы работаем по вашему вопросу".Нет господа,так не работают.Хочется пожелать вам чего-нибудь хорошего ,да вот думаю надо ли?Всё равно отпишитесь красиво,на этом всё и закончится,а работать так и не начнёте.Так что так.Чтобы не думали, что это фейк -это адрес по которому ждут с нетерпением вашего "специалиста".г.Таганрог,ул.Александровская 61,7. тел.61-28-95 Резникова Г.И.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 недель подключали т.е. тянули провод и нервы, у монтажников вообще никакой заинтересованности в новых подключениях. Приходилось несколько раз создавать новые заявки и отпрашиваться на работе. Блин, лучше бы сделали платное, но быстрое подключение.
Качество связи, скорость на "отлично" - Корбина Телеком все таки. Теперь уже перекупленная...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Уважаемые читатели и писатели! Научитесь пользоваться компьютерами, и читайте договоры, все операторы стараются держать и цену и качество связи на максимально благоприятном уровне, в такой заднице как приморский край интернет не может работать как в Москве, Скорость указанная в тарифных планах у всех операторов это максимально возможная при использовании тарифа, на скорость влияют множество факторов не подконтрольных оператору, в том числе засранный компьютер пользователя, который считает что у него на компьютере всё хорошо. От количества запущенных приложений и антивирусов тоже зависит работа вашего компьютера, от уровня WI-FI сигнала тоже зависит скорость, от количества подключенных станций к роутеру тоже зависит скорость, от количества WI-FI роутеров рядом с вами ( у ваших соседей ) тоже зависит скорость, а порой если таковых очень много то у вас вообще может не работать интернет по радио каналу из-за занятости всех каналов на вашей частоте. Мой совет обращайтесь за помощью к провайдерам и уже здесь вы сможете оценить кто лучше, тот кто будет вас мурыжить по телефону переводя из одного отдела в другой или те кто приедут и найдут причину.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже которую неделю выходные превращаются в кошмар.
Ближе к вечеру нагрузка, может, и растет на сет, но не думаю, что до таких пределов. Скорость становится в десятки раз ниже заявленной (с учетом того, что и в нормальное время она ниже заявленной раза в два) Дли примерного понимания - нет возможности, даже, радио онлайн послушать. Пинг растет до заоблачных высот. Ни работать, ни играть, ни расслабиться за просмотром фильмов невозможно.
Все что может поддержка, до которой, для начала, дозвониться надо - предложить грузануть их d-link'овский гроб, который, кстати, их умелые ребята подключили через одно место, и проверить скорость на спидтесте. Браво, ребята, все ваши точки выдают скорость такую, что ни в сказке сказать. Только вот, к примеру, с помощью того же спидтеста, подключаясь к западному побережью США я вижу реальные результаты.
Была бы возможность - сменил бы провайдера. Но кроме РТ и ОпСоСовских свистков в наших веселых Мурмашах ничерта нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку