Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
если бы я раньше прочитала все отзывы, я бы НИКОГДА в жизни не подключилась к ростелеком! с декабря 2014 года нервы потрепали до такой степени!!!!
вся работа у них ведется по телефону, общаться не умеют, говорят одно и тоже, запрограммированные фразы,стоит задать вопрос - ответить не могут, такое впечатление, что понабрали телефонисток с образованием начальной школы... УЖАС! настолько некомпетентны! зато хамству обучены отлично!
сами регулируют тарифы, по своей инициативе подключают пакеты услуг, которые не предусмотрены договором, и что самое интересное - клиент об этом не знает, а узнает тогда когда ему выставляют счет на услуги о подключении которых он не просил! и более того, не знал что они подключены.
КОГДА же ЗАКОНЧИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ РОСТЕЛЕКОМА????
ПОМОГИТЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
провайдер вообще не дает то что он должен давать скорость скачет от 56кб/с сейчас смотрел проверял что скорость что пинг в 3600 млс. а судя по всему мы живем в 21 веке в"Германии" не в какой то убогой стране или каменном веке в данном провайдере полностью разочарован пытались как-то в техподдержку дозвонится на телефоне провисели с мобильного где то час с лишним так как из за их проблемы не работал не интернет не домашний телефон в итоге дозвонился на что мне их оператор ответил что у меня сгорел руйтер и надо присылать техников и еще посоветовал звонить в компанию производителя данного устройства то есть "циско" )) этот бред меня больше всего удивил после того как я вошел на домашнюю страницу руйтера мне стало понятно что DNS сервер и IP адрес не установленный провайдером .... тут меня вообще скрутило от злости мало того что с телефона на говорил с мобильно да оператор еще оказался полным недоумком дилетантом в данной сфере работы еще и на врал что с руйтером проблемы после починки своей проблемы на их серверах на утро был интернет ... кал полный этот юнител 0 балов по всем пунктам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению данный провайдер пользуется тем, что в отдаленных районах в Пермском крае дом.ру ничего не делает и поэтому там нет конкуренции. Плачу за 30мбит, а в результате получаю примерно 2мбит. До техподдержки дозвонится невозможно.
Очень жаль, что отсутствие конкуренции рождает такие услуги :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для того, чтобы оперативно решить вашу проблему со скоростью интернет соединения рекомендуем обратиться в службу поддержки через форму по ссылке http://omsk.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services#feedback или по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации!
Провайдер ужасный. Переехали в др.квартиру и пошли подключаться, просидел в очереди два часа. Подключил тариф на самой максимальной скорости. Монтажник пришел на след. день (единственный плюс). Скорость соединения отвратительная 5-6 мб. пинг 100-120. До тех. поддержки вообще не дозвониться, оставил заявку сказали в течении трех дней сделают и позвонят. В итоге все как всегда...В общем ребята не вздумайте подключаться!!! Всем городом наверное ждем когда появится другой провайдер, а то эти монополисты что хотят то и творят!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga