Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВероника, добрый день! Сожелеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и устраним проблему.
с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб. с приходом оптики на магистраль инет просто летает, в смысле своих 10мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Классный провайдер! Не понимаю тех, кто тут возмущается, недочеты есть у всех и всегда, те же НС+ и Телеос не ангелы, к ним у меня гораздо больше претензий, раньше пользовалась ими обоими, знаю, о чем говорю.
Техподдержка у Тарио вежливая и грамотная, немного уступает Телеосу, но опять же, не всегда, был момент, когда по вине сотрудника ТП Телеоса я неделю сидела без интернета, хотя он мог бы ситуацию исправить тут же, по телефону. У Тарио проблемы, если есть, исправляют оперативно, на моей памяти была всего одна авария, починили быстро, в течение рабочего дня.
Самое главное - это скорость, всегда соответствует тарифному плану, что приятно, а еще мне очень нравится как у них считается абонентская плата, все честно и прозрачно, безо всяких скрытых текстов мелким шрифтом, в долг уйти невозможно )))) Всем своим знакомым советую переключаться на Тарио, жаль что никто не слушает, видимо из-за таких истеричных отзывов, имидж у компании не очень... (
В общем и целом я довольна, достойное качество интернета по приемлемой цене. Видео онлайн грузится быстро. Разрывов соединения не происходит (не то что у НС+, там соединение могло рваться каждые 30 секунд, просто кошмар, как вспомню).
Пока что из всех провайдеров остановилась именно на этом, и меня все устраивает. К ростелекому не хочу подключаться, там надо ставить какое-то их оборудование, а меня и свое устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем, данный провайдер меня полностью не устраивает, хоть и выбора то по сути и нету.
Заявленная скорость на тарифе 3 мб/сек, обычный тариф для дома, посидеть в ВК, послушать музыку.
Но протяжении всего "сотрудничества" с провайдером - скорость была примерно на 50% ниже заявленной, постоянные тех.работы, интернет не работает довольно часто, отрицают что сбои на их стороне.
Переходить на тарифы выше смысла нету, так как все знакомые утверждают, что скорость такая-же как и на тарифе за 3-5мб/сек.
Ночью очень редко скорость идет заявленная, а должна быть на пике.
Итог: провайдер занижает заявленную скорость на протяжении всего использования, тех поддержка говорит одно "перезапустите роутер", "купите новый роутер" "у вас что-то загружается".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался услугами провайдера YOTA до января 2015 года. Скорость была небольшая, но связь надежная. В январе-марте использовал Билайн, тарифы невыгодные. С 28 марта опять вернулся в YOTA, но качество стало совсем безобразным. Скорость очень малая, часто вообще падает до 0. За что деньги платим?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером примерно лет 6-7 если не больше (тарифами всегда пользовался безлимитными и самыми дорогими,сейчас плачу 600р месяц 100Мбит).Раньше был хороший провайдер.Сейчас же совсем все плохо стало.Служба поддержки долго отвечает, как то писал им что у меня все плохо с интернетом, так они стали говорить что у вас все нормально работает, а хотя я им присылал скриншоты с speedtest и еще пару скринов на которых было видно что действительно у меня потеря пакетов, но они к моему сожалению проигнорировали мою заявку и закрыли её.Потом через 2 недели я уже не смог смотреть видео в качество 240 на таком сервисе как youtube.И написал им это,в итоге на мой дом приехала бригада рабочих и подтвердила, что на моем доме действительно оборудование неисправно.С того дня прошло 4 месяца, и интернет опять начал немного некорректно работать.Также я стримлю одну игру, и у моих зрителей начались проблемы, они не могут меня смотреть по той причине,что начались фризы(это когда появляется прогрузка видео по середине экрана при просмторе)Так,что думаю в скором времени придется мне его поменять,ибо цена+качество не соответствует действительности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.