Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
зажрались

этот провайдер явно зажрался.никакого доступа к ним нет.по русски это называется "СВИНСТВО"!если бы была возможность оценил бы на -5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, к сожалению Вы не указали,что именно Вас не устраивает, поэтому, если данные верные, с Вами свяжутся,для выяснения.

SimStar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Симстар оказался спасением

Если честно, то пользуемся услугами Симстара всего два месяца (до этого был иной коннект-оператор), и очень жалеем, что не подключились к Симстару раньше (особенно, когда в последнее время начались проблемы со связью от предыдущего оператора и приходилось или бегать по квартире с ноутом - ловить сигнал, или искать интернет-кафе, так как работа связана с пересылкой информации по сети). КОгда предыдущий оператор внезапно прекратил существование, была паника - что делать дальше. А потом в подъезде увидели рекламу Симстара. Подключились за 15 (!) минут. Ребята очень вежливые и толковые, всё объяснили, всё сделали. И консультанты по телефону всегда вежливые и доброжелательные. В общем, жалеем только об одном - раньше не решились с Симстаром подружиться. У Вас всё отлично: качество, сервис, внимательность сотрудников. Огромное спасибо за то, что вы есть! Тем более, свои, рядом и даже немного знакомые по 34-й школе))) Всем благополучия и только добрых новостей и изменений

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

1. Заявленная скорость не соответствует фактической.
2. Периодические сбои в работе интернет соединения (техническое состояние личного оборудования исправно (проверено)).
3. В службу техподдержки можно звонить 1,5 часа и не дозвониться.
4. Договор № 1889203 от 19.04.2014г. считать недействительным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Айрат
27.04.2015 в 19:15
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Айрат, если вы хотите отказаться от услуг компании "Башинформсвязь", вам требуется написать заявление в одном из ближайших центров обслуживания абонентов, так Вы официально, и согласно содержанию указанного Вами договора, уведомите нас о прекращении сотрудничества. Иные формы прекращения договора, включая сообщения на Форуме, не оговорен в Договоре, а значит, услуги будут оказываться и дальше.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РосТелеком

10 лет назад мы подключили РосТелеком- интернет всегда тормозил, но вот появился свет в окошке . Тогдашняя Волнателеком пообещала провести оптоволокно. Не прошло и года как провели это самое оптоволокно, но ситуация не изменилась. В квартире 2 компьютера - постоянные перебои с соединением и очень медленная скорость загрузки. А дом.ру в моем доме не орудует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные лаги в онлайн играх

Был подключен к другому провайдеру со скоростью 1 мбит и работало все отлично. тут же скорость 15 мбит а такое ощущение что что 0.3 мбит. хотя у знакомого все в норме при таком же тарифе. сколько не звонил ничего не меняется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
27.04.2015 в 19:25
г. Тында
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет заявленной скорости

Заявленная скорость , согласно тарифного плана должна быть до 40 Мбит\с , а согласно замерам не поднимается выше 14 Мбит\с. Очень плохо Ув. NETBYNET.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некомпетентные сотрудники

Еще в ноябре 2014 года подключила тариф "smart mini", то бишь интернет, цифровое
телевидение, городской телефон, и сим-карта МГТС в одном флаконе.
Так вот пришел сотрудник все настроил, подключил, выдал сим-карту на которой
приклеен стикер "тариф SMART mini", вроде как сим-карта специально выделена для подключения этого тарифа. Чудеса начались на следующий месяц. Пришел счет не на тариф "smart mini", а по всем опциям отдельно. Когда я позвонила в МГТС, сотрудница сказала, что для того чтобы привязать симку к этому тарифу , я должна набрать определенную комбинацию цифр и знаков, что я и проделала. Но почему это не объяснил сотрудник который подключал тариф, остается загадкой.
Но на следующий месяц ничего не изменилось. Я решила что мне нужно погасить задолженность за мобильную связь, и тогда тариф начнет действовать. Я положила деньги на телефон, но на следующий день деньги вернулись с просьбой оплатить на лицевой счет. Когда я предъявила претензию и попросила разобраться, они утверждают что сим-карта не указана в договоре, и их сотрудник не мог ее мне выдать, и тариф у меня не "SMART mini". и чтобы подключить ее к этому договору мне нужно идти в офис , писать заявление, тратить свое время, не говоря уже о нервах, которые я потратила на общение с сотрудниками МГТС. Получается за оплошности сотрудника МГТС должна расплачиваться я. Услуги предоставляются не качественно, создается впечатление , что сотрудники проходят кастинг на способность обдурить клиента.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kzqcfy
27.04.2015 в 19:54
г. Москва
Кристалл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Платим за одну скорость а качаем в десять раз меньшой скоростью

сделали бы за эти 100мб к которым я подключен 100руб. абон. плату потому что из этих ста мб я вижу ощущаю и чувствую в торонте скачивая что нибудь из файлов любых то 10мб это максимально только утром а про день и вечер я вообще молчу + к тому же роутор режет скорость и ее вообще почти не остаеться. поэтому из оценок от 1го до 5ти я ставлю 1(единицу) очень плохо....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2ip не указывает плохие результаты измерения скорости

2ip не указывает плохие результаты измерения скорости провайдера МГТС ЗАО не стабильная скорость в вечернее время менее 1 мб/с при обещанных 50 мб/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
27.04.2015 в 20:12
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совсем не работает

Приобрел ета в начале отработал нормально по истечении двух месяцев начал глючить ведет себя как хочет то загорится то пропадет сигнал ПИНГ скачет от 200 до 430, звонил операторам толком не чего не говорят только то что там вообще у них зоны покрытия типа нет, а как же до этого работал только одно говорят добавим заявку на улучшения сигнала эт сколько времени может пройти. Наверно придется менять уже куча этих модемов и от мтс и от мегафон и от билайн качественно у нас не че не работает только пиарятся да денег каждый месяц просят вовремя да и законов нет четко чтоб их регламентировали не ловит нет качества верните деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating