Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Прошла промо акция и скорость упала, вместо заявленной 15 Мбит/сек никогда не подымается выше 12.3 Мбит/сек, а частенько вообще 8-11 Мбит/сек. Во время промо акции часто было даже до 16-18 Мбит/сек. Поддержка говорильней только занимается , но меры не принимаются, т.к. многократно обращался, а воз как говориться и ныне там.
Вывод : у данного провайдера нет чести и достоинства раз так мухлюет. Ну не солидно просто даже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В промо-период действуют особые условия. Вы с ними соглашаетесь, когда заключаетесь договор.
4 дня назад интернет отключился. Звоню в кол-центр. Приняли заявку, обещали решить в течение суток. Прошли сутки, ничего не работает. Звоню снова. Говорят сеть проверили, надо смотреть в квартире, завтра Вам позвонят до 11 часов и назначат. Сегодня не позвонили, потому что телефон не правильно записали. Жду, звонка нет. После разговора на повышенных тонах мастер перезвонил через 15 минут. Оказалось, что в доме без предупреждения поменяли оборудование на новое и меня просто отключили, так как у меня старое. Приняли заявку на следующий день. Пришли два мастера и сказали, что действительно поставили новое оборудование, которое не совместимо с моим, но теперь для меня нет свободных точек и подключить интернет вообще не получиться. Настоятельно не рекомендую подключаться к МТС-Пермь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения и номер для связи.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
Добрый день!
На серверах видеотеки периодически проводятся кратковременные технические работы. Чтобы убедиться в том, что отсутствует какая-либо неисправность на вашем оборудовании - направили специалиста на ваш контактный e-mail.
Народ,не верьте билайну они обещают одну скорость,а фактически выдают другую,меньшую раза в три от заявленной...вот такие вот они честные,им бабла собрать и роутеры свои впарить а дальше трава не расти,в службе поддержки мозги пудрят но ничего не делают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
совершенно не квалифицированные сотрудники,настраиваешь через интернет сообщества работает,разводилово платишь за месяц телевидения и интернета в итоге ни того ни Другово, через планшет сидишь в инете еще и туда платишь,в понедельник прийти и отменит все договоры с ними,сначала бы технику наладил
и и систему связи а потом свои услуги предлагали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.