Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБольше не обращусь в эту контору. Уговорили подключиться назначили время , и никто не приехал, зря только с работы отпрашивался , на следующий день позвонил узнать , оказывается договор с тсж у них истек , хотяб предупредили заранее позвонили . Вобщем отношение к клиентам к сожалению такое , буду подключаться к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Здравствуйте, Artem.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Отлично!!!
После йоты и мтса это как глоток свежего воздуха, после двухлетнего заточения в подземельях 4G провайдеров.
В Химках работает идеально, сделал заявку, подключили через три дня, скорость в районе 100мб.с., живем!
Мои благодарности провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что по вечерам скорость падает,так еще и включают приоритет после использования 2.5 гб. Короче вечером и так скорость [ЦЕНЗУРА],а если еще и днем использовал 2.5гб то вообще про инет забудь. А тарифный план у меня безлимит. Обещаной скорости до 150мб/сек ни разу не видел. 30мб/сек было когда они только запустили 4G.Плачу 1400 в месяц. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кто пишет что полный ноль это пользователь полный ноль а не yota интернет просто летает музыку слушаю и видео смотрю на пк у самого симка 150р месяц лемита нет 100р как звонки брал из за интернета телефон sony m2 4g летает как надо просто многие не понимают даже в телефонах а пытаются выпендрится что нет скорости так есть карта где какая вышка скорость ловится от вышки если вышка дальше чем другая то и скорость меньше а если ветер и дождь то скорость тоже плохая так как ветром сносит антенну так что люди это одна из самых лучших компаний в России по стоимости за беслемитный интернет все зависит от вашего региона и устройства а не от комапании yota учитесь лучше разбираться в технологиях yota рулит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады, что Вам комфортно пользоваться нашими услугами. Будем работать над тем, чтобы Наше сотрудничество было столь же приятным.
Если будут вопросы, пишите нам: http://vk.com/yota_help . Обязательно ответим на Ваши вопросы.
Являюсь абонентом qwerty уже несколько лет. Был полностью доволен качеством и ценой услуги всё это время. Несколько лет пополнял счёт на год вперёд авансом. К сожалению, меня оповестили, что теперь наш район передали на обслуживание в onlime. С ценами с сайта onlime.ru. Посмотрел. Будет и дороже и хуже по параметрам. Странная "модернизация сети", причину мне назвали именно эту.
Жаль, что приходится теперь изучать предложения от других компаний (не qwerty и не onlime), очень бы хотел быть с qwerty, но увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Мы очень сожалеем, но такова политика Ростелеком, часть абонентов Вашего района приходится перевести на Онлайм. Спасибо, что были нашим клиентом столь продолжительное время!
Пользуюсь Дом.ру уже 3 года, все устраивало, хоть и дорого, но 3 недели назад начались проблемы со скоростью и пингом. Если падение скорости меня не сильно волнует, то пинг для меня очень важен т.к. являюсь заядлым игроком в онлайн игры. Как вечером, так и днем бывают скачки от 70 до 900! Звонил в тех. поддержку, попытались исправить проблему, но ни чего не изменилось. Жалко что качество соединения испортилось, не хочется подключатся к другому провайдеру, т.к. не известно что будет там.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день
Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.