Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСильные скачки то 1кб то 1мб,хотя антену (сигнал)показывает 8Дб. в общем пожалел что приобрел и зона покрытия там, где им выгодно.(например если стоит большое здание, где много офисов то есть покрытие, а через буквально пару метров стоит один частный жилой домик,то там уже нет какого покрытия ,хотя совсем рядом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Раиль.
Скорость доступа к сети зависит о множества факторов, таких, как качество сигнала, интенсивность использования сетевых ресурсов, а так же общей нагрузки на сеть.
Мы понимаем, что низкая скорость доставляет Вам неудобства. Поэтому хотим разобраться в ситуации и рассмотреть проблему подробнее.
Запросили необходимую для диагностики информацию в личных сообщениях.
Будем ждать Ваш ответ.
Согласно законодательства нет возможности адекватными словами описать работу провайдера.Скорость как по телефонному модему (у меня на экране постоянно стоит гаджет скорости).Последний год резко-в разы- упала скорость.Долгие годы пользовался услугами этого провайдера,но жадность его выше моего старческого терпения.Однако придётся уйти к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба обратиться с данным комментарием к вашему провайдеру. Вы написали отзыв к ТТК-Западная Сибирь, который не работает в Красноярске.
Виктор, спасибо Вам за отзыв! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Здравствуйте.
Я пользовался услугами подключения к сети Интернет, но от другого провайдера - 7 лет. К сожалению, этот провайдер снимает оборудование с нашего дома и мне пришлось выбирать другого. Я прочитал много отзывов как позитивных, так и негативных, обо всех 4 провайдерах доступных для нашего дома, и решил остановить свой выбор на «Ростелеком». И вот я клиент «Ростелеком» всего неделю, но у меня уже накопилось 4! претензии.
1. Согласно информации на сайте - https://nnovgorod.rt.ru/homeinternet/order_internet скорость подключенного Интернета должна быть до 60 Мбит/сек – «Домашний Интернет «Лето навсегда» до 60 Мбит/с по выделенной линии». Однако, в документах, которые привез с собой установщик, прописана максимальная скорость до 50 Мбит/сек. Я обращался с этим вопросом по телефону 8 800 181 18 30, но мне сказали, что ошибки нет – максимальная скорость на этом тарифном плане до 50 Мбит/сек, а за информацию на сайте ответственность несет разработчик сайта! Внезапно, не правда ли?
2. Личный кабинет я подключил в тот же день что и Интернет, т.е. 22 июля 2015, но до сих пор я вижу «Тарифный план: данные недоступны».
3. 27.07.2015 я оставил заявку на поддержку. Прошло 3 полных рабочих дня – статус заявки: Обрабатывается. Интересно, какое время у них по регламенту для обработки заявок?
4. На протяжении недели я проводил измерения скорости в разное время на www.2ip.ru и других сайтах, когда компьютер был подключен к роутеру по кабелю – максимальная скорость скачивания которую я видел за весь период измерений - 33 Мбит/сек, обычно – 25 Мбит/сек, что гораздо ниже даже 50 Мбит/сек.
Возможно, все описанное выше является лишь нелепым недоразумением, которое будет устранено в ближайшее время и я добавлю комментарий, что все хорошо. Либо еще одним негативным отзывом станет больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga