Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
вчера пропал интернет от билайна, звоню в потдержку говорю нет инета. (у меня основной зароботок ы инете, поэтому он мне нужен постоянно)
такк вот потдержка говорит что проблемы есть и решатся не скоро (я предположил что дня три не раньше судя по слухам).
Сам я инженер и полез на крышу глянуть что по чем... вылез смотрю что комутатор лампочками не моргает суть да дело - оказалось что горсвет нашего города обесточил ихню железку, как показал мультиметрь не поступала напруга на комутатор. а в подьезде том стоит их АСУ...ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ КТО ПОВЕРИТ ЧТО БИЛАЙН НЕ ЗАПЛАТИЛА ПО СЧЕТАМ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До того как ткт не продались ростелекому все было супер!!! Но после этого стало ужасно!!!!! Регулярно раза 3 в день офают интернет!! минут на 4 - 20, и знаете когда они это делают???? Тогда когда я играю в игры, из за чего постоянно сижу в лп, и банах, ростелеком худший провайдер я думаю в мире!А из за их "замечательной службы поддержки" даже лишний раз с ними связываться не хочется!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой замер: Скорость входящая 4,03 Mбит/сек, иcходящая 0,83 Mбит/сек. Все знакомые с России, а тем более с Германии просто ухахатываются с нашего интернета, за такие услуги хочется просто руки и ноги нашему провайдеру мегалайн (специально с маленькой буквы) поотрывать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Алексей!
Вижу, что вы используете роутер Zyxel.
Ваша проблема возникает на WiFi подключении к роутеру?
Для проверки включитесь в наш кабель и настройтесь напрямую компьютером, без роутера. Никаких проблем ни в какое время быть не должно.
Перегруженнось WiFi диапазона в текущее время не позволяет гарантированно работать, на нём лучше оставить действительно мобильные устройства (планшеты, телефоны), всё остальное включать только кабелем.
Если будут вопросы пишите: ek@oborona.net , помогу разобраться.
Здравствуйте, Андрей!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Добрый день. Благодарим за ваше мнение и ценим его! Надеемся и для вас мы станем хорошим партнёром и обязательно с вами подружимся!
Максим, добрый вечер. Благодарим за ваш отзыв.Наш технический специалист обязательно проведет полную диагностику и решит ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета в ВК (https://vk.com/id203304417).