Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Широкополосный интернет подключил в 2005, кажется. С тех пор, формально провайдера не менял. Сменялись их юр.лица и названия; менялись IP адреса DNS серверов и телефонные номера, а провод тянется от щитка тот же самый, что был 10 лет назад.
Я считаю, это в принципе показатель.
Пытался, кстати, пользоваться двумя провайдерами параллельно (чтобы иметь страховку). Так вот, от второго отказался именно потому, что интернет отваливался слишком часто, и меня никак это не устраивало.
Если серьёзно - ничего дурного ни про "At-Home тогда", ни про "At-Home сейчас" говорить не стану. Скорость соответствует заявленной по тарифу. Тарифы недорогие. Абонемент присутствует. Роутер когда-то дарили (Не давали "в аренду", как некоторые, а именно дарили!).
ТВ не могу оценить - не пользуюсь.
Техподдержка как везде, на мой взгляд. Главное - что не хамят.
Недостаток - древняя система личного кабинета. Нужно помнить логин и пароль (вместо одноразового на телефон - у провайдера ведь всё равно есть мои паспортные данные) + сам он не особо стильный. Ну, новый сайт сделали, может и новый кабинет сделают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотела бы оставить свой отзыв о провайдере Beeline KZ, в частности о тарифе "Интернет дома". Постоянные сбои в работе интернета, то одна ошибка. то другая. Спрашивается за что мы платим деньги! Если у вас встал выбор какой подключать интернет, ни в коем случае не выбирайте этот! И это не только мое мнение. Много знакомых в нашем городе которые в шоке от работы и самого интернета и тех обслуживания! Это также касается связи в целом. Не рекомендую никому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв. Мы и дальше будем радовать вас качеством наших услуг.
Хочу поделиться печальным опытом с этой "конторкой". Ужасные перебои с интернетом, он просто пропадает. Потом все как всегда: звонок в технический отдел, заявку приняли, ждите техника. И провода меняли, и рутер, и контракт...в итоге интернет пропадает с завидной регулярностью . В результате техники уже устают ходить к вам в гости, в своей ведомости пишут, что был отказ от техника и Вам же выставляют счет в 120 лей за ложный вызов. Поэтому будьте бдительны и НЕ ВЫБИРАЙТЕ MOLDTELECOM. Cбережете нервы и деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! У нас единый номер службы поддержки и он не меняется - 8-800-181-18-30. Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, Вы так же можете обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Наталья, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.
Добрый день! На данном тарифном плане скорость до 60 Мбит/с. Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Отправим запрос в тех.поддержку.
Подключен "Комфорт". Обещанная скорость 50-100 Мб/сек.
1 день пользования скорость не выше 20-25 Мб/сек.
(ну да ладно хоть такую, потерплю)
2 день пользования скорость входящая и исходящая не поднимается выше 1 Мб/сек!!!!!
Воровство отлажено давно. Как это делается можно прочитать в сети.
Но видимо их остановит только коллективное заявление.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку